Областная научная библиотека в изданиях и публикациях (1938-1998) : библиографический указатель / Мурм. гос. обл. универс. науч. б-ка. – Мурманск, 2005. - page 125

МГОУНБ
В ИЗДАНИЯХ И ПУБЛИКАЦИЯХ
•к
* *
1 2 0 5 .
В помощь
и зо б р е т а т елю
и р а ц и о н ал и з а т о р у :
С п и со к л и т ./С о с т .
О .Н .В олк ов а . - М у рм ан ск , 1 9 8 8 . - 14 с.
1 2 0 6 .
Военная
т ем а в а в то р ск ой п е сн е : М а т ери алы к ли т .-м у з . в еч ер у / С о ст .
Е .С .Т ищ ен к о . - М у рм ан ск , 1 9 8 8 . - 1 2 с. - Р.
1 2 0 7 .
Искусство
быть чи т а тел ем . - М у рм ан ск , 1 9 8 8 . - 1 л. (слож .
в 6 с.). -
Би бли о гр . в тек сте .
1 2 0 8 .
Как следить
за н о в ой л и т е р а т у р о й по к ул ь тур е и и с к у с с т в у .- М урм ан ск ,
1 9 8 8 . - 1 л. (слож . в 6 с.). - (В п ом ощ ь сп ец и ал и с т у )
1 2 0 9 .
Как следить
за н о в ой л и т е р а т у р о й по м е д и ц и н е .- М у рм ан ск , 1 9 8 8 . - 1 л.
(слож . в 6 с.)
1 2 1 0 .
Как следить
за н о в ой л и т е р а т у р о й по п е д а г о ги ч е ск и м н а у к ам и н а р о д н ом у
о б р а з о в а н и ю .- М урм ан ск , 1 9 8 8 . - 1 л. (слож . в 6 с.). - (В п ом ощ ь учи т елю ).
1 2 1 1 .
Как следить
за н о в ой л и т е р а т у р о й по т е х н и к е .- М урм ан ск , 1 9 8 8 . - 5 с. -
(В п ом ощ ь сп ец и ал и с т у ).
1 2 1 2 .
Как следить
за н о в ой о бщ е с тв ен н о -п о л и ти ч е ск ой л и т е р а т у р о й .- М у рм ан ск ,
1 9 8 8 . - 1 л. (слож . в 6 с.)
1 2 1 3 .
Лауреаты
Г о с у д а р с т в ен ны х п р ем и й С С С Р 1 9 8 7 г. в о б л а сти ли т ер а туры ,
и ск у с с тв а и ар хи т ек т уры : С п и со к лит . - М урм ан ск , 1 9 8 8 . - 2 3 с.
1 2 1 4 .
Лауреаты
Г о с у д а р с т в ен ны х п р ем и й С С С Р 1 9 8 8 г. в о б л а сти ли т ер а туры ,
и ск у с с тв а и ар хи т ек т уры : С п и со к лит . - М урм ан ск , 1 9 8 8 . - 9 с. - Р.
1 2 1 5 .
Мастерам
по р ем о н т у и и з го товл ению м еб ели и р ем о н т у к вар ти р : Рек .
сп и со к лит . / С о с т . Т .Ф .К абл ук ов а . - М у рм ан ск , 1 9 8 8 . - 8 с.
1 2 1 6 .
Общение
как п си х о л о г о -п е д а г о ги ч е ск а я о сн ов а у ч е б н о -в о сп и т а т ел ь н о г о
п р оц е с с а : С п и со к ли т . / С о с т . К .Э . Чм ел евск ая ; К он с . А р то б о л е в ск ая В .В. - М урм ан ск ,
1 9 8 8 . - 10 с. - Р.
1 2 1 7 .
Основы
и нф о р м а т и к и - ш к ол ьнику : С п и со к ли т . - М у рм ан ск , 1988. - 1 2 с. - Р.
1 2 1 8 .
Развитие
уч ен и ч е ск о го сам о у п р а вл ен и я : С п и со к ли т . - М у рм ан ск , 1 9 8 8 . -
8 с .- Р.
1 2 1 9 . У ч и т е л я - н о в а т о р ы : С п и со к ли т . - М урм ан ск , 1 9 8 8 . - 12 . с .-Р .
- 121 -
1...,115,116,117,118,119,120,121,122,123,124 126,127,128,129,130,131,132,133,134,135,...202
Powered by FlippingBook