Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:
Адрес: г.Мурманск, ул.Софьи Перовской, д.21А
Телефон для справок: (8152) 45-08-58
сегодня:10:00 - 22:00
завтра:10:00 - 22:00
Главная Онлайн-услугиВиртуальный библиографАрхив выполненных справок11350

Архив выполненных справок

№11350 (Мурманск) от 19 мая 2019
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме: Теоретические аспекты использования материала из истории математики при обучении нумерации младших школьников (особенности изучения нумерации чисел; сведения из истории науки как средство повышения интереса учащихся к изучению математики).

Здравствуйте. Предлагаем Вам библиографический список:

Статьи

Ивашова, О. А. Применение исследовательских заданий в занимательной форме для становления вычислительной культуры у младших школьников / О. А. Ивашова // Начальная школа. - 2009 - № 8. - С. 19-25.

Макара, О. Н. Задачи с историческим содержанием в обучении математике / О. Н. Макара // Начальная школа. - 2013 - № 7. - С. 36-38.

Медникова, Н. А. Использование исторических сведений на уроках математики / Н. А. Медникова // Начальная школа. – 2009. - № 5. - С. 50-54.

Электронные ресурсы (с текстами документов можно поработать в зале электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)

Бадретдинова, Д. И. Методика изучения нумерации чисел младшими школьниками [Электронный ресурс] / Бадретдинова Д. И., Абдуллина Л. Б. // Электронный научный журнал. - 2015. - № 3. - С. 141-146. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (20.05.2019).

Воронина, Л. В. Математическое образование периода детства: исторический экскурс [Электронный ресурс] / Л. В. Воронина // Образование и наука. – 2009. - № 10. – С. 70-81. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (20.05.2019).

Гашаров, Н. Г. Использование сведений из истории математики в начальной школе [Электронный ресурс] / Гашаров Н. Г., Омарова А. А., Магомедов Н. Г. // Мир науки, культуры, образования. - 2017. - № 2. - С. 83-85. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (20.05.2019).

Голубева, Н. А. Развитие логических приемов у младших школьников при изучении нумерации чисел [Электронный ресурс] / Голубева Н. А. // Современное начальное образование: традиции и инновации : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф., Калуга, 29 сент. 2017 г. – Калуга, 2018. - С. 64-70. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (20.05.2019).

Гусарова, С. И. Влияние элементов краеведческого материала на эффективность усвоения нумерации чисел в начальном курсе математики [Электронный ресурс] / Гусарова С. И. // Лучшая студенческая статья 2017 : сб. ст. VIII Междунар. науч.-практ. конкурса, Пенза, 25 мая 2017 г. : в 2 ч. - Пенза,  2017. – Ч. 2. - С. 279-282. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (20.05.2019).

Колокольникова, З. У. Из опыта использования старинных задач на уроках математики в начальной школе [Электронный ресурс] / Колокольникова З. У., Лобанова О. Б. // Научное обозрение. Педагогические науки. - 2018. - № 2. - С. 11-19. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (20.05.2019).

Ларшина, Э. Л. Стимулирование интереса к математике и информатике в начальной школе посредством использования исторического материала [Электронный ресурс] / Ларшина Э. Л., Мадумарова А. В. // Инновационные и традиционные технологии развития дошкольников и младших школьников средствами математики и информатики : материалы науч.-практ. конф., Москва, 12 апр. 2016 г. – Москва, 2016. - С. 104-109. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (20.05.2019).

Степаненко, Г. А. Арифметика Магницкого и современные учебники математики начальной школы [Электронный ресурс] / Г. А. Степаненко // Таврический научный обозреватель. – 2016. - № 1, ч. 3. – С. 38-43. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (20.05.2019).

Следующие издания Вы можете заказать из других библиотек через электронную доставку документов для физических лиц (зал электронных ресурсов, 3-й этаж, тел. для справок: 45-20-07, mba@mgounb.ru):

Буркина, К. С. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме использования исторического материала на уроках математики в начальной школе / Буркина К. С., Беляева Е. Ю., Аксенова М. В. // Научное и образовательное пространство: перспективы развития : сб. материалов IV Междунар. науч.-практ. конф., Чебоксары, 29 янв. 2017 г. – Чебоксары, 2017. - С. 92-94.

Буркина, К. С. Роль исторического материала при изучении математики в начальной школе / Буркина К. С., Беляева Е. Ю., Аксенова М. В. // Научное и образовательное пространство: перспективы развития : сб. материалов IV Междунар. науч.-практ. конф., Чебоксары, 29 янв. 2017 г. – Чебоксары, 2017. - С. 94-96.

Савченко, В. М. Проектная деятельность младших школьников при изучении элементов истории математики на уроках математики в начальной школе / Савченко В. М., Киселева Е. И. // Научная перспектива. - 2015. - № 11. - С. 75-76.

См. также ответ на запрос № 11250 в архиве выполненных справок «Виртуального библиографа» и № 32466 ВСС КОРУНБ

Приходите к нам (зал электронных ресурсов, 3-й этаж), регистрируйтесь в электронных библиотеках и читайте книги и статьи на удобных для Вас устройствах (домашний компьютер, смартфон, планшет, букридер).

С уважением, ведущий библиограф отдела информационного обслуживания Данилова М. М.