Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:
Адрес: г.Мурманск, ул.Софьи Перовской, д.21А
Телефон для справок: (8152) 45-08-58
сегодня:10:00 - 22:00
завтра:10:00 - 22:00
Главная Онлайн-услугиВиртуальный библиографАрхив выполненных справок11549

Архив выполненных справок

№11549 (Мурманск) от 15 октября 2019
Здравствуйте. Прошу подобрать список литературы по теме: Специфика взаимоотношений со сверстниками младших подростков с ТНР."

Здравствуйте. Предлагаем Вам библиографический список:

Статьи

Игнатьева, С. А. Коммуникативная деятельность старшеклассников с тяжелыми нарушениями речи / С. А. Игнатьева // Дефектология. – 2005. – № 6. – С. 21-27.

Игнатьева, С. А. Состояние коммуникативно-речевого и личностного развития старшеклассников с тяжелыми нарушениями речи как субъектов общения / С. А. Игнатьева // Дефектология. – 2009. – № 4. – С. 28-38.

Электронные ресурсы (с текстами документов можно поработать в зале электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)

Валькович, О. Ф. Школьная адаптация детей с тяжелыми нарушениями речи / О. Ф. Валькович // Специальное образование и социокультурная интеграция – 2018 : сборник научных статей Международной научно-практической конференции. – Москва, 2018. – С. 103-107. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38551158 (дата обращения: 17.10.2019).

Зайцев, И. С. Дети с тяжелыми нарушениями речи в социуме / И. С. Зайцев // Интегративные тенденции в медицине и образовании. – 2016. – Т. 1, вып. 1. – С. 67-71. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26388388 (дата обращения: 17.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.

Зайцев, И. С. Социализация и индивидуализация детей с тяжелыми нарушениями речи / И. С. Зайцев // Проблемы социализации и индивидуализации личности в образовательном пространстве : сборник материалов Международной научно-практической конференции. – Белгород, 2018. – С. 247-249. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37404193 (дата обращения: 17.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.

Следующие издания Вы можете заказать из других библиотек через электронную доставку документов для физических лиц (зал электронных ресурсов, 3-й этаж, тел. для справок: 45-20-07, mba@mgounb.ru):

Алёшина, Ю. Е. Взаимоотношения подростков в школьном коллективе / Ю. Е. Алёшина, А. С. Коноводова // Вопросы психологии. – 1988. – № 3. – С.23-29.

Зайцев, И. С. Воспитание и социализация детей с нарушениями речи / И. С. Зайцев. – Минск : АПО, 2015. – 136 с.

Зайцев, И. С. Профилактика и коррекция социальной дезадаптации детей и подростков с тяжелыми нарушениями речи / И. С. Зайцев. – Минск : А. Н. Вараксин, 2008. – 248 с.

Новикова, Е. В. Диагностика и коррекция школьной дезадаптации у младших школьников и младших подростков / Е. В. Новикова // Проблемы психодиагностики обучения и развития школьников / Е. В. Новикова – Москва, 1985. – С. 42-56.

Правда, Д. А. Особенности формирования коммуникативной компетенции подростков с тяжелыми нарушениями речи как субъектов общения / Д. А. Правда // Молодежь XXI века: образование, наука, инновации : материалы VII Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием. – Новосибирск, 2018. – С. 73-74.

Шешукова, Н. Н. Особенности межличностных отношений со сверстниками у младших подростков с проблемами в развитии / Н. Н. Шешукова // Вестник ВятГУ. – 2008. – № 3. – С. 168-172.

Приходите к нам (зал электронных ресурсов, 3-й этаж), регистрируйтесь в электронных библиотеках и читайте книги и статьи на удобных для Вас устройствах.

С уважением, библиограф отдела информационного обслуживания И. Р. Поберезская.