Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:
Адрес: г.Мурманск, ул.Софьи Перовской, д.21А
Телефон для справок: (8152) 45-08-58
сегодня:10:00 - 22:00
завтра:10:00 - 22:00
Главная Онлайн-услугиВиртуальный библиографАрхив выполненных справок11721

Архив выполненных справок

№11721 (Мурманск) от 16 января 2020
Доброго времени суток.
Помогите ,пожалуйста, подобрать источники литературы для курсовой работы: "Формирование навыков фонематического анализа и синтеза у младших школьников с ТНР на логопедических занятиях"

Здравствуйте. Предлагаем Вам библиографический список:

Статьи

Буслаева, Н. И. Использование игровых технологий при обучении грамоте дошкольников с ТНР / Н. И. Буслаева, Н. А. Галанина, Г. С. Мубаракшина // Дошкольная педагогика. – 2016. – № 9. – С. 68-69.

Дюндина, С. В. Влияние формирования фонематических процессов на овладение навыками чтения и письма / С. В. Дюндина // Детство. Отрочество. Юность. – 2014. – № 11/12. – С. 13-19.

Кудрова, Т. И. Использование игровых приемов при обследовании фонематического восприятия, навыков звукового анализа и синтеза у детей / Т. И. Кудрова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. – № 2. – С. 51-53.

Макарова, Т. Г. Сравнительный анализ сформированности операций фонематического анализа и синтеза у школьников с нормальными речевым развитием и с общим недоразвитием речи / Т. Г. Макарова // Логопед в детском саду. – 2017. – № 1. – С. 3-8.

Максимова, М. В. Использование звуковых схем в работе с младшими школьниками, имеющими фонетико-фонематическое недоразвитие / М. В. Максимова, А. В. Мамаева // Логопедия. – 2015. – № 3. – С. 64-69.

Пожарская, И. Л. Элементы коррекционной педагогики на уроках обучения грамоте и русского языка / И. Л. Пожарская // Начальная школа. – 2011. – № 1. – С. 69-74.

Русецкая, М. Н. Взаимосвязь дислексии с нарушениями устной речи и зрительных функций у младших школьников / М. Н. Русецкая // Дефектология. – 2004. – № 5. – С. 42-49.

Соломатина, Г. Н. Методические аспекты коррекции нарушений речи у детей 5-6 лет / Г. Н. Соломатина, Е. Е. Рукавишникова // Коррекционная педагогика. – 2017. – № 4. – С. 64-75.

Электронный ресурс (с текстами можно поработать в зале электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки. Для читателей библиотеки доступна онлайн регистрация через электронный абонемент)

Казинская, Л. Ф. Формирование навыков звукового анализа и синтеза младших школьников с нарушением звукопроизношением // Теория и практика образования в современном мире : материалы III Международной научной конференции. — Санкт-Петербург : Реноме, 2013. — С. 131-133. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25529318 (дата обращения: 20.01.2020).  — Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Следующее издание Вы можете заказать из других библиотек через электронную доставку документов для физических лиц (зал электронных ресурсов, 3-й этаж, тел. для справок: 45-20-07, mba@mgounb.ru):

Мурашова, И. Ю. Методика развития речи (специальная): логопедическая работа на ступени начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи : учебное пособие / И. Ю. Мурашова. – Ставрополь : Центр научного знания "Логос", 2019. – 114 с.

Приходите к нам (зал электронных ресурсов, 3-й этаж), регистрируйтесь в электронных библиотеках и читайте книги и статьи на удобных для Вас устройствах (домашний компьютер, смартфон, планшет, букридер).

С уважением, библиограф отдела информационного обслуживания И. Р. Поберезская.