Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:
Адрес: г.Мурманск, ул.Софьи Перовской, д.21А
Телефон для справок: (8152) 45-08-58
сегодня:10:00 - 22:00
завтра:10:00 - 22:00
Главная Онлайн-услугиВиртуальный библиографАрхив выполненных справок13156

Архив выполненных справок

№13156 (Мурманск) от 25 ноября 2021
Здравствуйте, подберите, пожалуйста литературу по теме "Современные дидактические средства в развитии математических способностей детей дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями"
источники не ранее 2015 года издания

Здравствуйте. Предлагаем Вам библиографический список:

Книга

74.5; С56 Современное состояние и тенденции развития специальной педагогики и психологии : материалы Всероссийской научной конференции молодых ученых, 28-30 марта 2016 г. / под редакцией А. В. Кротковой [и др.]. - 2016. – 335 с. – Из содерж.: Особенности формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития / Т. М. Матвеева. - С. 119-122 ; Проблема формирования количественных представлений у старших дошкольников с нарушением интеллекта / Г. Р. Гадельшина. – С. 80-82. (1780257-ХР)

Статьи

Гулевская, Е. А. Конспект игры-занятия по математическому развитию в подготовительной к школе группе компенсирующего вида для детей с ТНР / Е. А. Гулевская // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 3. - С. 57-58.

Деникеева, Ф. Г. Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по формированию математических представлений в коррекционной группе для детей с нарушением интеллекта : первый год обучения / Ф. Г. Деникеева // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 2. - С. 36-41.

Иванова, Л. Н. Конспект занятия по формированию математических представлений в старшей группе для детей с ТНР / Л. Н. Иванова, Н. Б. Балдесова // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 9. - С. 44-46.

Канануха, Ж. Г. Конспект комбинированной коррекционно-образовательной деятельности по формированию математических представлений в старшей группе для детей с особыми образовательными потребностями / Ж. Г. Канануха // Дошкольная педагогика. - 2016. - № 3. - С. 48-50.

Кондратьева, С. Ю. Профилактика дискалькулии у детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательной организации / Светлана Юрьевна Кондратьева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 6. - С. 22-34.
Аннот.: Представлен вариант организации непрерывной психолого-педагогической работы по профилактике дискалькулии в системе формирования культуры познания математики у детей с ограниченными возможностями здоровья, в частности, на примере графической дискалькулии.

Кондратьева, С. Ю. Профилактика дискалькулии у дошкольников с ОВЗ в процессе бесед по теме "Мой город" с использованием "листа-помощника" / С. Ю. Кондратьева, Н. В. Лебедева // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 1. - С. 46-49.

Мерзлякова, Т. В. Дети с ОВЗ. Готовимся к обучению в школе / Т. В. Мерзлякова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2020. - № 6. - С. 75-80.
Аннот.: В статье описываются некоторые приемы работы по обучению грамоте и математическим представлениям с учетом особенностей развития детей с ОВЗ.

Романенко, О. А. Блоки Дьенеша и цветные палочки Кюизенера как фактор формирования интеллектуальных способностей в контексте комплексного обеспечения детей с ОВЗ / О. А. Романенко, Л. В. Граб, Т. А. Ситникова // Коррекционная педагогика. - 2016. - № 1. - С. 62-66.

Телеляева, Ю. Ю. Математические игры для детей с ЗПР / Ю. Ю. Телеляева // Ребенок в детском саду. - 2016. - № 9. - С. 23-26.

Электронные ресурсы (с текстами можно поработать на 3-м этаже библиотеки)

Калинина, И. Г. Специфика формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста в условиях инклюзивных групп / И. Г. Калинина, Н. М. Толкова, Т. В. Тимохина // Перспективы науки и образования. – 2019. – № 4. – С. 351-360. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=39544372 (дата обращения: 26.11.2021). - Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Кокурина, Д. Р. Формирование математических представлений у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством дидактических игр / Д. Р. Кокурина, А. Р. Ибрагимова // Вопросы педагогики. – 2020. – № 5, ч. 1. – С. 160-163. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42852344 (дата обращения: 26.11.2021). - Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Рыбцова, О. С. Практическое применение дидактических игр и пособий, изготовленных из фетра, используемых в процессе формирования элементарных математических представлений у обучающихся с выраженным снижением интеллекта (умеренной умственной отсталостью) / О. С. Рыбцова // Социально-педагогическая поддержка лиц с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика : сборник статей по материалам IV Международной научно-практической конференции, Ялта, 17–19 сентября 2020 года. – Симферополь, 2020. – С. 417-420. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44129607 (дата обращения: 26.11.2021). - Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Тихонова, А. А. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников с ОВЗ посредством использования игровых технологий / А. А. Тихонова, И. Г. Королева // Альманах мировой науки. – 2020. – № 3. – С. 80-82. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43861836 (дата обращения: 26.11.2021). - Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Шевченко, Е. А. Формирование элементарных математических представлений у детей с умственной отсталостью посредством Лего-конструктора / Е. А. Шевченко // Молодой ученый. – 2016. – № 12-6 (116). – С. 137-141. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26299627 (дата обращения: 26.11.2021). - Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

С уважением, главный библиограф отдела информационного обслуживания Е. В. Духно.