Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:
Адрес: г.Мурманск, ул.Софьи Перовской, д.21А
Телефон для справок: (8152) 45-08-58
сегодня:10:00 - 22:00
завтра:10:00 - 22:00
Главная Онлайн-услугиВиртуальный библиографАрхив выполненных справок14188

Архив выполненных справок

№14188 (Мурманская область) от 21 марта 2023
Здравствуйте. Нужна литература для курсовой "Тревожность у детей дошкольного возраста. Методы коррекции". Спасибо.

Здравствуйте. Предлагаем Вам издания из фондов нашей библиотеки, которые можно заказать через межбиблиотечный абонемент, обратившись в ближайшую библиотеку по месту жительства, работы, учебы. Статьи, оглавления и фрагменты из книг можно заказать самостоятельно через электронную доставку документов для физических лиц:

Статьи

Баринова, Н. М. Тревожный ребенок / Н. М. Баринова // Ребенок в детском саду. - 2016. - № 4. - С. 49-54.

Долгова, В. Коррекция тревожности у старших дошкольников / В. Долгова  // Дошкольное воспитание. - 2016. - № 8. - С. 100-105.

Еремина, Н. Тревожные дети : стратегия работы / Н. Еремина, Ф. Степанов // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2020. - № 4. - С. 11-14.

Зайкова, Т. Н. Работа педагога с семьей по коррекции тревожности детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ / Т. Н. Зайкова // Детство. Отрочество. Юность. - 2010. - № 9/10. - С. 31-52.

Мамаева, Н. В. Тревожный ребенок в современном мире. Как понять и что делать? / Н. В. Мамаева, Т. А. Карапетян, Е. А. Плясова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2016. - № 2. - С. 113-117.

Постоева, Л. Поможем детям справиться с тревожностью : коррекционно-развивающие занятия / Л. Постоева, Г. Лукина // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 6. - С. 59-64.

Швецова, Ж. А. Коррекционная работа с "тревожными" дошкольниками в дошкольном образовательном учреждении / Ж. А. Швецова // Детство. Отрочество. Юность. - 2015. - № 5/6. - С. 2-19.

Шевцова, Г. Г. Психолого-педагогическая коррекция тревожности детей дошкольного возраста с помощью техник фототерапии / Г. Г. Шевцова // Логопед в детском саду. - 2016. - № 2 (75). - С. 80-84.

 Электронные ресурсы

Кузнецова, Е. В. Сказкотерапия как средство оптимизации тревожности старших дошкольников / Е. В. Кузнецова // Вопросы педагогики. – 2022. – № 3, ч. 1. – С. 148-155. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48118164 (дата обращения: 21.03.2023). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Лашмайкина, Л. И. Социально-психологические особенности коррекции детской тревожности посредством игротерапии / Л. И. Лашмайкина, Н. Е. Кулешова // Гуманитарий: актуальные проблемы гуманитарной науки и образования. – 2022. – Т. 22, № 2 (58). – С. 216-224. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48697005 (дата обращения: 21.03.2023). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Явгаева, Ю. М. Причины возникновения тревожности у дошкольников / Ю. М. Явгаева, Ю. А. Варицкий // Теория права и межгосударственных отношений. – 2022. – Т. 2, № 9 (21). – С. 341-345. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48730884 (дата обращения: 21.03.2023). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Также см. ответы на запросы №№ 11930, 13061, 6563 в архиве выполненных справок «Виртуального библиографа».

С уважением, главный  библиограф отдела информационного обслуживания Е. В. Духно.