Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:
Адрес: г.Мурманск, ул.Софьи Перовской, д.21А
Телефон для справок: (8152) 45-08-58
сегодня:12:00 - 20:00
завтра:Не работает
Главная Онлайн-услугиВиртуальный библиографАрхив выполненных справок15129

Архив выполненных справок

№15129 (Мурманск) от 25 июня 2024
Здравствуйте. Есть ли у вас учебники по решению текстовых задач по математике для младших школьников?

Здравствуйте. Предлагаем Вам библиографический список:

Книги

22.1я721; Ч-95 Чутчева, Е. Б. Занимательные задачи по математике для младших школьников : [учебное пособие]. – Москва : Гуманитарный издательский центр "ВЛАДОС", 1996. – 142,[1] с. : ил. (1546021 - ЧЗ-Обяз.экз.)

74.262.21-7; М34 Математика : развитие логического мышления : 1-4-е классы : комплекс упражнений и задач / Издательство "Учитель" ; составитель: Т. А. Мельникова [и др.]. – Волгоград : Учитель, 2009. – 131 с. : ил. – (В помощь преподавателю начальной школы). (1689044 - АБ)

74.262.21-7; Д45 Дик, Н. Ф. Лучшие олимпиадные задания по математике и русскому языку в начальной школе / Н. Ф. Дик. - Изд. 2-е, доп. и перераб. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2011. – 313 с. : ил. - (Начальная школа). (1700827 - ЧЗ)

Статьи

Ивашова, О. А. Применение исследовательских заданий в занимательной форме для становления вычислительной культуры у младших школьников / О. А. Ивашова // Начальная школа. – 2009. – № 8. – С. 19-25.

Колоскова, О. П. Формирование учебных умений младших школьников в процессе обучения решению текстовых задач / О. П. Колоскова // Начальная школа. – 2008. – № 9. – С. 29-32.

Овчинникова, В. С. Как обучать младших школьников чтению текстовой задачи / В. С. Овчинникова // Начальная школа. – 2014. – № 5. – С. 55-60.

Пичугин, С. С. От слов к числу: современные алгоритмы и методологические подходы к решению текстовых задач по математике / С. С. Пичугин // Школьные технологии. – 2021. – № 4. – С. 116-125.

Смирнова, А. А. Метод варьирования текстовых задач по математике как средство повышения осознанности знаний учащихся начальных классов / А. А. Смирнова, Н. С. Чернышова, Е. В. Милейко // Начальная школа. – 2009. – № 4. – С. 54-59.

Халидов, М. М. Теория и практика обучения младших школьников решению математических задач / М. М. Халидов, В. М. Мукина // Начальная школа. – 2006. – № 9. – С. 54-60.

Чиркова, Н. И. Развитие самостоятельности младших школьников в работе над текстовой задачей / Н. И. Чиркова, О. А. Павлова // Начальная школа. – 2016. – № 4. – С. 65-69.

С уважением, ведущий библиограф отдела информационного обслуживания Тарабанько Т. А.