Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:
Адрес: г.Мурманск, ул.Софьи Перовской, д.21А
Телефон для справок: (8152) 45-08-58
сегодня:10:00 - 22:00
завтра:10:00 - 22:00
Главная Онлайн-услугиВиртуальный библиографТематический каталог запросов31

Тематический каталог запросов

№10861 (Мурманск) от 19 декабря 2018
Добрый день!
Подскажите пожалуйста список литературы для написания магистерской диссертации (Направление: мультимедийная журналистика) на тему: "КОРПОРАТИВНЫЙ САЙТ КАК СРЕДСТВО КОММУНИКАЦИИ: ТИПЫ, СТРУКТУРА, ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С АУДИТОРИЕЙ"

Заранее спасибо за ответ!

Здравствуйте, Дарья. Предлагаем Вам библиографический список:

Книги

32.973.202; В38 Веселкова, Т. В. Эффективная эксплуатация сайта : практ. пособие / Т. В. Веселкова, А. С. Кабанов. – Москва : Дашков и К, 2011. – 173 с. (1693490 - ЧЗ)

65.290.2; П78 Проблемы интеграционных процессов корпоративной социальной ответственности в систему корпоративного управления : монография / И. Ю. Беляева [и др.]. – Москва : РУСАЙНС, 2016.  137 с.: ил., табл.. (1773385 - ХР)

Статьи

Апасова, Д. Зачем нам нужен Intranet?: как локальная корпоративная сеть способствует сплочению коллектива компании / Диана Апасова // Журналист.  2007.  № 8.  С. 34.

Бедринская, И. В. Корпоративная культура: коммуникационные парадигмы / И. В. Бедринская // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика  2007.  № 4.  С. 6-11.

Виноградов, А. В. СМИ и корпоративный медийный продукт как составляющие корпоративной медиасистемы / Виноградов А. В. // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика.  2006.  № 6.  С. 50-54.

Харитонова, Я. Связанные одной сетью / Я. Харитонова // Пресс-служба.  2014.  № 3.  С. 69-70.

Шишкина, Л. Корпоративный портал - оптимальное решение для организации рабочего места сотрудников / Л. Шишкина // Секретарское дело. – 2010.  № 11.  С. 65-69.

Электронные ресурсы (с текстами документов можно поработать в зале электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)

Альбекова, З. М. Современные корпоративные информационные системы и корпоративные информационные порталы [Электронный ресурс] / З. М. Альбекова, А. С. Балабина, В. П. Коротченко // Инженерный вестник Дона. – 2018.  № 1 (48).  С. 70.  Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (20.12.2018).

Грабельников, В. А. Интернет-портал как новое корпоративное средство массовой информации [Электронный ресурс] / Грабельников В. А. // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика.  2010.  № 1.  С. 56-63.  Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (20.12.2018).

Грабельников, В. А. Корпоративный интернет-портал как конвергентное СМИ [Электронный ресурс] / В. А. Грабельников // Вестник Университета Российской академии образования.  2011.  № 3.  С. 99-101.  Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (20.12.2018).

Крезова, Е. А. Корпоративный портал как основа построения единого информационного пространства предприятия [Электронный ресурс] / Е. А. Крезова // Вестник МГУП имени Ивана Федорова.  2013.  № 6.  С. 212-216.  Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (20.12.2018).

Махматов, О. А. Ошибки при создании и эксплуатации внутреннего корпоративного портала [Электронный ресурс] / О. А. Махматов // Научный вестник МГИИТ.  2012.  № 2 (16).  С. 72-74.  Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (20.12.2018).

Мирова, М. В. Внутренний корпоративный портал как единая коммуникационная площадка организации [Электронный ресурс] / М. В. Мирова // Современные инструменты управления человеческими ресурсами: теория и практика : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Челябинск, 2016.  С. 233-236.  Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (20.12.2018).

Мишин, Д. С. Основные принципы и технологии построения корпоративных порталов [Электронный ресурс] / Д. С. Мишин // Наука и практика.  2015.  № 2 (63).  С. 156-158.  Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (20.12.2018).

Мультимедийная журналистика [Электронный ресурс] : сб. науч. тр. Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 1–2 марта 2018 г. / под общ. ред. В. П. Воробьева. – Минск : Изд. центр БГУ, 2018. – 350 с. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (20.12.2018).

Следующие издания Вы можете заказать из других библиотек через электронную доставку документов для физических лиц (зал электронных ресурсов, 3-й этаж, тел. для справок: 45-20-07, mba@mgounb.ru):

Петрухина, Е. В. Корпоративный портал как инструмент повышения эффективности корпоративной культуры / Е. В. Петрухина, О. Ю. Ивлев // Новая экономика: институты, инструменты, тренды : материалы междунар. науч.-практ. конф., Орел, 16-18 мая 2017 г. Орел, 2017.  С. 353-357.

Эмануэль, А. Корпоративный сайт или информационный портал? / А. Эмануэль // Интернет-маркетинг.  2003.  № 2.  С. 19-25.

Приходите к нам (зал электронных ресурсов, 3-й этаж), регистрируйтесь в электронных библиотеках и читайте книги и статьи на удобных для Вас устройствах (домашний компьютер, смартфон, планшет, букридер).

С уважением, главный библиограф отдела информационного обслуживания Данилова М. М.