Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:
Адрес: г.Мурманск, ул.Софьи Перовской, д.21А
Телефон для справок: (8152) 45-08-58
сегодня:12:00 - 20:00
завтра:Не работает
Главная Онлайн-услугиВиртуальный библиографТематический каталог запросов35

Тематический каталог запросов

№15131 (Санкт-Петербург) от 26 июня 2024
Здравствуйте. Подберите, пожалуйста, литературу по теме "Историческое образование в России и за рубежом". Спасибо.

Здравствуйте. Предлагаем Вам издания из фондов нашей библиотеки, которые можно заказать через онлайн-сервис межбиблиотечного абонемента и электронной доставки документов. Электронные/печатные копии статей, оглавления и фрагменты из книг можно заказать самостоятельно через электронную доставку документов для физических лиц. Оригиналы изданий вы можете заказать, обратившись в ближайшую библиотеку по месту жительства.

Книги

74.266.3; И90 Историческое образование в современной России : справочно-методическое пособие для учителей / Е. Е. Вяземский, О. Ю. Стрелова, И. Н. Ионов, М. В. Короткова. – Москва : Русское слово, 2002. – 238, [1] с. (1622045 - ЧЗ-Обяз.экз.)

Статьи

Александрова, В. Д. Общее историческое образование в Великобритании: эволюция, тенденции в контексте стандартизации образования (1980-е -2020-е гг.) / В. Д. Александрова, Е. Е. Вяземский // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2022. – № 5. – С. 66-75.

Апостолова, Т. М. Историческое образование и историческое просвещение: как воспитать человека и гражданина / Т. М. Апостолова, А. А. Козлова // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2023. – № 5. – С. 48-53.

Вяземский, Е. Е. Воспитание в школе и на уроках истории и обществознания: обзор дискуссионной площадки по актуальным проблемам исторического образования / Е. Е. Вяземский, Р. В. Пазин, М. Г. Цыренова // Преподавание истории в школе. – 2022. – № 6. – С. 3-15.

Вяземский, Е. Е. О Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Историческое и обществоведческое образование: ресурсы, проблемы и перспективы» / Е. Е. Вяземский, М. Г. Цыренова, Р. В. Пазин // Преподавание истории в школе. – 2021. – № 8. – С. 3-7.

Вяземский, Е. Е. Учебники истории для школы и педагогического университета в цифровую эпоху: поиски перспективной модели в контексте государственной образовательной политики / Е. Е. Вяземский, Т. М. Кадзоева // Преподавание истории в школе. – 2023. – № 2. – С. 3-9.

Гончаров, В. В. Реконструкция школьного исторического образования в посткризисных регионах: опыт Боснии и Герцеговины (1999-2008 годы) / В. В. Гончаров // Преподавание истории в школе. – 2022. – № 6. – С. 29-33.

Кучурин, В. В. Целевые ориентиры школьного исторического образования в обновленной версии ФГОС основного общего образования / В. В. Кучурин // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2022. – № 3. – С. 55-63.

Нагорная, О. С. Интернет-ресурсы по обучению истории в Германии: опыт немецкой дидактики в условиях цифровизации / О. С. Нагорная // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2020. – № 6. – С. 55-61.

Функ, Р. В. Углубленное изучение истории в старшей школе в контексте концепции преподавания курса «История России» / Р. В. Функ // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2022. – № 1. – С. 60-64.

Юркина, Н. Н. Краеведение в системе школьного исторического образования / Н. Н. Юркина // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2020. – № 5. – С. 39-43.

С уважением, главный библиограф отдела информационного обслуживания Чернова И. П.