Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:
Адрес: г.Мурманск, ул.Софьи Перовской, д.21А
Телефон для справок: (8152) 45-08-58
сегодня:Не работает
завтра:12:00 - 20:00
Главная Онлайн-услугиВиртуальный библиографТематический каталог запросов40

Тематический каталог запросов

№10022 (Мурманск) от 5 марта 2018
Здравствуйте! Подберите, пожалуйста, методическую и учебную литературу (не позднее 2012 года) по учебному предмету "Сольфеджио (ДООП эстрадное искусство 1-7) для школы искусств.
Спасибо большое!

Здравствуйте, Анна. Предлагаем Вам библиографический список:

Электронные ресурсы

Комиссарова, Н. А. Методические принципы построения программы джазового сольфеджио в профессиональной подготовке [Электронный ресурс] / Н. А. Комиссарова // Высшее образование сегодня. – 2013. – № 4. – С. 53-54. – Режим доступа: https://elibrary.ru, регламентир. (07.03.2018).

Костюк, Е. Б. Джазовая импровизация как способ воспитания творческой индивидуальности современного слушателя в рамках дисциплины «Современная музыка» [Электронный ресурс] / Е. Б. Костюк // Национальная ассоциация ученых. – 2015. - № 5, ч. 3. – С. 45-48. – Режим доступа: https://elibrary.ru, регламентир. (07.03.2018).

Пархоменко, И. В. Изучение истории джаза и эстрадной музыки в учреждениях дополнительного образования детей (ДМШ-ДШИ) [Электронный ресурс] / И. В. Пархоменко // Наука и образование: новое время. – 2014. – № 5. – С. 273-276. – Режим доступа: https://elibrary.ru, регламентир. (07.03.2018).

Поберезкина, Т. М. Организация диалогического общения со студентами на занятиях по теоретическим дисциплинам в музыкальном училище [Электронный ресурс] / Т. М. Поберезкина // Профессиональное музыкальное искусство: отечественные традиции в контексте мировой музыкальной культуры: материалы II Междунар. науч.-практ. конф. – Самара, 2014. – С. 125-132. – Режим доступа: https://elibrary.ru, регламентир. (07.03.2018).

Скрипниченко, Н. В. О преподавании музыкально-теоретических дисциплин на эстрадном отделении вуза комплекса МАГК [Электронный ресурс] / Н. В. Скрипниченко // Российские педагогические ассамблеи искусств в магнитогорске. – 2013. – № 19. – С. 74-77. – Режим доступа: https://elibrary.ru, регламентир. (07.03.2018).

Филатова, Л. Н. Формирование интереса к эстрадному искусству у детей и подростков в условиях детской музыкальной школы [Электронный ресурс] / Л. Н. Филатова, С. Ш. Умеркаева // Наука и общество в условиях глобализации. – 2015. – № 1. – С. 44-49. – Режим доступа: https://elibrary.ru, регламентир. (07.03.2018).

Шамтиева, М. Р. Проблема восприятия младшими школьниками современной музыкальной культуры [Электронный ресурс] / М. Р. Шамтиева // Наука и образование: современные тренды. – 2015. – № 3. – С. 250-266. – Режим доступа: https://elibrary.ru, регламентир. (07.03.2018).

Следующие издания Вы можете заказать из других библиотек через электронную доставку документов для физических лиц (зал электронных ресурсов, 3-й этаж, тел. для справок: 45-20-07, mba@mgounb.ru):

Цицишвили, Ю.Г. Особенности преподавания дисциплины «чтение с листа» студентам-бакалаврам профиля подготовки «эстрадно-джазовое пение» / Ю. Г. Цицишвили // Вестник Краснодарского государственного института культуры. – 2016. – № 4. – С. 14.

Долоза, А. В. Специфика и структура эстрадно-джазового образования детей в России / А. В. Долоза, Н. И. Ануфриева // Культура, искусство, образование в информационном пространстве третьего тысячелетия: проблемы и перспективы : сб. науч. тр. – Москва : Фак. искусств и социокультур. деятельности РГСУ, 2015. – С. 203-206.

Любовенко, Д. С. Мелодии популярной массовой музыки на уроках сольфеджио / Д. С. Любовенко // Актуальные проблемы современного музыкального и художественно-эстетического образования : материалы Всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конф. – 2014. – С. 162-164.

85.907;Э87 Эстрадно-джазовое сольфеджио [Ноты] : базовый курс / сост. И. Карагичева. - [Изд. 2-е, испр.]. - Москва : Музыка, 2013. – 82 с. (Н-1745854 – ИСК)

С уважением, главный библиограф отдела библиотечного обслуживания И. А. Аникова.