Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:
Адрес: г.Мурманск, ул.Софьи Перовской, д.21А
Телефон для справок: (8152) 45-08-58
сегодня:10:00 - 22:00
завтра:10:00 - 22:00
Главная Онлайн-услугиВиртуальный библиографТематический каталог запросов45

Тематический каталог запросов

№12182 (Мурманск) от 17 августа 2020
ПРОСЬБА прислать аннотированный список литературы за 2018-2020-годы по теме "Интегрированные уроки в старшей школле"

Здравствуйте. Предлагаем Вам библиографический список:

Статьи

Арюкова, Е. А. Интегрированный урок по теме "Белки" / Е. А. Арюкова // Химия в школе. - 2018. - № 9. - С. 30-32.
Аннотация: В качестве примера интеграции химии и биологии приведена разработка урока по теме "Белки" в 11 классе.

Бубнова, М. Боль крестных ран : 11 класс / Марина Бубнова // История - Первое сентября. - 2018. - № 9/10. - С. 58-61.
Аннотация: Материал для интегрированного урока (история+литература) в 11 классе посвящен эмиграции "первой волны".

Бяулова, Е. Н. Химия и география: интегрированный обобщающий урок = Chemistry and geography: an integrated lesson of generalization / Е. Н. Бяулова, Т. Г. Мухаметшина // Химия в школе. - 2019. - № 6. - С. 32-34, 3-я с. обл. 
Аннотация: Разработка интегрированного обобщающего урока для учащихся 10 класса при изучении темы "Нефть: состав, свойства. Экономические и химические аспекты добычи и переработки нефти".

Воропаев, В. Михаил Катков и Николай Гоголь : 8, 10 классы / Владимир Воропаев // История - Первое сентября. - 2018. - № 7/8. - С. 44-48.
Аннотация: Материал для интегрированного урока (история+литература) о литературных и личных контактах Н. В. Гоголя и М. Н. Каткова.

Золотавина, Е. А. Интегрированный подход к изучению проблемы загрязнения воды = Integrated approach to studying the problem of water pollution / Е. А. Золотавина // Химия в школе. - 2020. - № 3. - С. 5-11.
Аннотация: Конспект интегрированного урока-практикума в 11 (10) классе на углубленном уровне. На занятии рассматривается проблема загрязнения водной среды и пути ее решения.

Карнизова, Н. В. Родное Подмосковье / Н. В. Карнизова // Игровая библиотека. - 2019. - № 12. - С. 34-71.
Аннотация: Интегрированный урок литературы и истории для старшеклассников, посвященный историческим памятникам и достопримечательностям Московской области.

Маевская, О. "Хоть побежденный, но герой!" : Наполеон в русской лирике XIX века : 10 класс / Ольга Маевская // История - Первое сентября. - 2019. - № 9/10. - С. 38-41.
Аннотация: Материал для интегрированного урока в 10 классе (история+литература) об образе Наполеона в поэзии А. С. Пушкина, М. Ю. Лермонтова, Ф. И. Тютчева.

Макаров, Ю. Б. Интегрированный урок "Отравленная душа" = The integrated lesson "The Poisoned Soul" / Ю. Б. Макаров // Химия в школе. - 2019. - № 3. - С. 20-24.
Аннотация: Разработка интегрированного урока-исследования "Отравленная душа" для учащихся 10 класса при изучении темы "Лекарства".

Никитина, Э. Три цвета Гражданской войны : 11 класс / Эльмира Никитина, Ольга Юрочкина // История - Первое сентября. - 2018. - № 5/6. - С. 26-29.
Аннотация: Материал для интегрированного урока (история+литература) в 11 классе посвящен изучению Гражданской войны в России.

Поташова, К. А. Значение художественного опыта Рембрандта для становления мастерства М. Ю. Лермонтова-портретиста : X класс / Поташова Ксения Алексеевна ; ил. Михаила Юрьевича Лермонтова, Рембрантда Харменс ван Рейна // Литература в школе. - 2019. - № 8. - С. 15-19.
Аннотация: Проведение параллелей между произведениями М. Ю. Лермонтова и живописью Рембрандта ван Рейна на интегрированном уроке-исследовании.

С уважением, главный библиограф отдела информационного обслуживания О. В. Уринцова.