Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:
Адрес: г.Мурманск, ул.Софьи Перовской, д.21А
Телефон для справок: (8152) 45-08-58
сегодня:10:00 - 22:00
завтра:10:00 - 22:00
Главная Онлайн-услугиВиртуальный библиографТематический каталог запросов79

Тематический каталог запросов

№11803 (Мурманск) от 18 февраля 2020
Здравствуйте! Необходимы источники по теме диплома: "Разработка дизайна каталога сувенирной продукции"
Нужны источники такие как: история возникновения каталога; ГОСТ требования к оформлению каталога или вёрстки.

Здравствуйте. К сожалению, материалов строго отвечающих Вашей теме найти не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания: 

Книги

76.170.543; Б94 Бхаскаран, Л. Анатомия дизайна: реклама, книги, газеты, журналы / Л. Бхаскаран. – Москва : Астрель, 2006. - 256 с. : ил., цв. ил. - (Справочники по основам дизайна). (1694118 - ОБО)

65.47-03я73; Д25 Девлетов, О. У. История отечественной рекламы за 150 лет, 1840-1990 : учебное пособие для студентов вузов / О. У. Девлетов. - Москва ; Берлин : DirectMEDIA, 2016. - 346, [1] с.: табл.. (1772829 - ЧЗ)

30.18я723; Е53 Ёлочкин, М. Е. Основы проектной и компьютерной графики : учебник / М. Е. Ёлочкин, О. М. Скиба, Л. Е. Малышева. – Москва : Академия, 2017. – 156 с.: ил. (1772286 - ЧЗ)

85.100.5; Л59 Лин, М. В. Современный дизайн : пошаговое руководство : техника рисования во всех видах дизайна: от эскиза до реального проекта / Майк В. Лин ; [перевод с английского О. П. Бурмаковой]. – Москва : АСТ : Астрель, 2010. – 200  с. : ил., цв. ил. (1694116 – ИСК)

76.17я86; О-75 Основные стандарты по издательскому делу / сост.: А. А. Джиго, С. Ю. Калинин. – Москва : Университетская книга, 2009. - 326 с. - (Библиография. Аппарат. Оформление). (Т-1682603 - ХР)

30.182я73; Э41 Эксперимент в дизайне : источники дизайнерских идей : [учебное пособие / В. Е. Барышева и др.]. – Москва : Университетская книга, 2010. - 243 с. : ил., фот. (Ф-1690756 - ИСК)

Статьи

Бабченко, К. Выбор материала для сувенирной продукции / К. Бабченко // КомпьюАрт. - 2003. - № 8. - С. 39-43.

Кривошеева, Т. М. Сувенирная продукция в музеях - инструмент эмоциональной коммуникации с посетителями / Т. М. Кривошеева // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2016. - № 2. - С. 29-37.

Электронные ресурсы (с текстами можно поработать в зале электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)

Бирт, Е. А. Речевой жанр "описание одежды" в каталогах университетской сувенирной продукции: к проблеме описания / Бирт Е. А. // Актуальные проблемы лингвистики и литературоведения : сборник материалов V (XIX) Международной конференции молодых ученых, Томск, 19-21 апреля 2018 г. – Томск, 2018. – Вып. 19. - С. 50-51. - URL: http://elibrary.ru (дата обращения: 19.02.2020). - Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Галимова, С. Р. Каталог как современная форма рекламы мод (на примере дизайн-проекта каталога театра моды "Нил") / Галимова С. Р., Шайхулов Р. Н. // XX Всероссийская студенческая научно-практическая конференция Нижневартовского государственного университета, Нижневартовск, 03-04 апреля 2018 г.  : сборник статей. - Нижневартовск,  2018. – Т. 3. - С. 108-114. - URL: http://elibrary.ru (дата обращения: 19.02.2020). - Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Хорошевская, В. В. Применение каталогов как инструментов прямого маркетинга в туристическом бизнесе / Хорошевская В. В. // Экономический рост России: проблемы и стратегические перспективы : материалы докладов XXV научной конференции преподавателей, аспирантов и студентов НОВГУ, Великий Новгород, 26-31 марта 2018 г. – Великий Новгород, 2018. - С. 81-83. - URL: http://elibrary.ru (дата обращения: 19.02.2020). - Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Христофорова, И. В. Применение технологий маркетинга, рекламы и дизайна в оформлении рекламного каталога / Христофорова И. В., Петушкова Т. А. // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2019. — № 1. — С. 72–82. ­– URL: https://grebennikon.ru/article-o89e.html (дата обращения: 20.02.2020). – Режим доступа: универсальные базы данных «Ист Вью», по подписке.

Следующие издания Вы можете заказать из других библиотек через электронную доставку документов для физических лиц (зал электронных ресурсов, 3-й этаж, тел. для справок: 45-20-07, mba@mgounb.ru):

Козодаева, Н. В. Дизайн и верстка каталога художественной выставки / Козодаева Н. В. // Искусствоведение и дизайн в современном мире: традиции и перспективы : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых, Тамбов, 25 апреля 2016 г. – Тамбов, 2016. - С. 158-164.

Петрова, А. И. Краеведческая литература как туристический продукт / Петрова А. И. // Молодой ученый. - 2020. - № 5 (295). - С. 75-77.

Христофорова, И. В. Применение технологий маркетинга, рекламы и дизайна в оформлении рекламного каталога / Христофорова И. В., Петушкова Т. А. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2019. - № 1. - С. 72-82.

Чеботарев, А. М. Книготорговая реклама в России в конце XVIII в.: факторы развития / Чеботарев А. М., Лешуков А. Г. // Genesis: исторические исследования. - 2019. - № 12. - С. 25-31.

См. также ответы на запросы №№ 10539, 103859595, 8410, 7218, 5838, 4108, 3677  в архиве выполненных справок «Виртуального библиографа».

Приходите к нам (зал электронных ресурсов, 3-й этаж), регистрируйтесь в электронных библиотеках и читайте книги и статьи на удобных для Вас устройствах (домашний компьютер, смартфон, планшет, букридер).

С уважением, Данилова М. М., ведущий библиограф отдела информационного обслуживания.

Софья 25.02.2020 в 11:59

Спасибо, вы мне очень помогли!

Софья 25.02.2020 в 11:58

Большое спасибо, вы мне очень помогли!