Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:Не работает
завтра:10:00 - 22:00
Меню сайта

Поиск по архиву

№11604 (Мурманск) от 6 ноября 2019
Здравствуйте, подберите, пожалуйста, литературу на тему: использование игровых приёмов при формировании языкового анализа и синтеза у младших школьников с ОНР.

Здравствуйте. Предлагаем Вам библиографический список:

Статья

Шулекина, Ю. А. Приемы логопедической работы по диагностике и коррекции понимания образных средств языка у младших школьников с ОНР / Шулекина Ю. А. // Дефектология. - 2011. - № 4. - С. 38-51.

Электронные ресурсы (с текстами документов можно поработать в зале электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)

Амченкина, М. А. Использование игровых технологий в профилактике дисграфии у дошкольников с ОНР / Амченкина М. А. // Конференциум АСОУ. - 2015. - № 1. - С. 465-469. - URL: http://elibrary.ru (дата обращения: 06.11.2019). - Режим доступа: после регистрации.

Монгуш, Р. М. О. Усвоение образных языковых средств младшими школьниками с ОНР / Монгуш Р. М. О. // World science: problems and innovations : сборник статей XXIX Международной научно-практической конференции, Пенза, 28 февраля 2019 г. – Пенза, 2019. - С. 216-217. - URL: http://elibrary.ru (дата обращения: 06.11.2019). - Режим доступа: после регистрации.

Рудзинская, Т. Ф. Развитие связной речи младших школьников с общим недоразвитием речи на материале малых форм фольклора / Рудзинская Т. Ф. // Гуманизация образовательного пространства : сборник научных статей по материалам международного форума, Саратов, 15-16 марта 2018 г. - Москва, 2018. - С. 319-323. - URL: http://elibrary.ru (дата обращения: 06.11.2019). - Режим доступа: после регистрации.

Чернышева, А. Ю. Значение сюжетно-ролевой игры в процессе формирования лексико-грамматических средств языка у старших школьников с ОНР / Чернышева А. Ю., Филатова И. А. //  Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза в условиях реализации ФГОС  : материалы Всероссийской научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей, Екатеринбург, 26-27 апреля 2017 г.  -  Екатеринбург,  2017. - С. 526-528. - URL: http://elibrary.ru (дата обращения: 06.11.2019). - Режим доступа: после регистрации.

Шелеметьева, Т. В. Использование игровых приемов в работе логопеда по предупреждению школьной дезадаптации у старших дошкольников и младших школьников с ОВЗ / Шелеметьева Т. В., Бурова О. В. // Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, перспективы материалы II всероссийской научно-практической конференции, Барнаул, 24-25 февраля 2017 г. - Барнаул, 2017. - С. 264-267. - URL: http://elibrary.ru (дата обращения: 06.11.2019). - Режим доступа: после регистрации.

Следующее издание Вы можете заказать из других библиотек через электронную доставку документов для физических лиц (зал электронных ресурсов, 3-й этаж, тел. для справок: 45-20-07, mba@mgounb.ru):

Ивановская, О. Г. Сказка как средство языкового развития младших школьников с ОНР / Ивановская О. Г., Прищепова И. В., Савченко С. Ф. // Модернизация специального образования лиц с отклонениями в развитии : сборник научно-методических трудов. - Санкт-Петербург, 2004. - С. 104-110.

Приходите к нам (зал электронных ресурсов, 3-й этаж), регистрируйтесь в электронных библиотеках и читайте книги и статьи на удобных для Вас устройствах (домашний компьютер, смартфон, планшет, букридер).

С уважением, Данилова М. М., ведущий библиограф отдела информационного обслуживания.