Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:12:00 - 20:00
завтра:Не работает
Меню сайта

Поиск по архиву

№11800 (Мурманск) от 16 февраля 2020
Здравствуйте, надо подобрать библиографический список литературы, для курсовой работы на тему: "Формирование познавательного интереса у младших школьников при изучении величин и их измерений".

Здравствуйте. Предлагаем Вам библиографический список:

Статьи

Лебедева, А. В. Роль познавательного интереса младших школьников в учебном процессе / А. В. Лебедева // Начальная школа. – 2010. – № 3. – С. 100-103.

Рыдзе, О. Что умеют будущие пятиклассники по версии TIMSS : 4 класс / О. Рыдзе // Математика – Первое сентября. – 2013. – № 12. – С. 30-35.

Самойлов, В. С. Величина – понятие аксиоматическое / В. С. Самойлов // Начальная школа. – 2005. – № 7. – С. 30-34.

Тарасова, О. В. Организация проектной деятельности учащихся при изучении темы "Величины" / О. В. Тарасова, И. В. Фарафонова // Начальная школа. – 2016. – № 11. – С. 49-52.

Чекин, А. Л. Величины "скорость" и "расстояние" в начальном курсе математики / А. Л. Чекин // Начальная школа. – 2016. – № 3. – С. 40-42.

Чекин, А. Л. Сложение и вычитание величин / А. Л. Чекин // Начальная школа. – 2018. – № 8. – С. 20-22.

Урбан, М. А. Изучение массы и системы единиц измерения массы на основе общей для группы основных величин модели / М. А. Урбан // Начальная школа. – 2009. – № 11. – С. 22-28.

Шикова, Р. Н. К вопросу об изучении величин в начальной школе / Р. Н. Шикова // Начальная школа. – 2006. – № 5. – С. 48-53.

Электронные ресурсы (с текстами можно поработать в зале электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки. Для читателей библиотеки доступна онлайн регистрация через электронный абонемент

Басалова, Е. В. Особенности изучения величин на уроках математики в начальной школе / Е. В. Басалова // Студенческая наука и XXI век. – 2018. – № 16, ч. 2. – С. 32-33. – URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_35426819_44000985.pdf (дата обращения: 18.02.2020). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Сафина, Г. Б. Понятия "величина" и её "измерение" в начальном курсе математики / Г. Б. Сафина // Проблемы и перспективы развития гуманитарных наук и образования в XXI веке : сборник научных трудов по материалам V Всероссийской молодежной научно-практической конференции, Стерлитамак, 15 ноября 2018 г. – Стерлитамак, 2018. – С. 177-179. – URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_41318253_33588693.pdf (дата обращения: 18.02.2020). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Сизова, Н. Ф. Развитие учебной самостоятельности у младших школьников при изучении величин / Н. Ф. Сизова // Тенденции развития науки и образования. – 2019. – № 55, ч. 8. – С. 4-8. – URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_41663159_81406686.pdf (дата обращения: 18.02.2020). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Чиркова, Н. И. Формирование у младших школьников универсального учебного действия сравнения при изучении величин / Н. И. Чиркова // Вестник Калужского университета. - 2018. – № 2. – С. 111-116. – URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_35111183_91464669.pdf (дата обращения: 18.02.2020). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Следующее издание Вы можете заказать из других библиотек через электронную доставку документов для физических лиц (зал электронных ресурсов, 3-й этаж, тел. для справок: 45-20-07, mba@mgounb.ru):

Григорьева, Н. А. К вопросу о формировании у младших школьников представлений о величинах и их измерениях / Н. А. Григорьева // Молодежный научный форум : сборник статей по материалам XL студенческой международной научно-практической конференции. – Москва, 2019. – С. 17-21.

Приходите к нам (зал электронных ресурсов, 3-й этаж), регистрируйтесь в электронных библиотеках и читайте книги и статьи на удобных для Вас устройствах (домашний компьютер, смартфон, планшет, букридер).

С уважением, библиограф отдела информационного обслуживания И. Р. Поберезская.