БИБ: библиотечно-информационный бюллетень N 25 / Мурм. гос. обл. универс. науч. б-ка ; [сост. Л. П. Петриченко ; редкол.: С.А. Медникова и др.]. – Мурманск : МГОУНБ, 2012.- 187 с. : ил., портр.

149 конкурс виртуальной рекламы «Читаем с умом» ПОЛОЖЕНИЕ о проведении конкурса виртуальной рекламы «Читаем с умом» 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Учредителем конкурса виртуальной рекламы «Читаем с умом» (далее Конкурс) является Государственное учреждение культуры «Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека» (ГУК МГОУНБ). 1.2. Организатором Конкурса является региональный центр чтения ГУК МГОУНБ «Открытая книга» (РЦЧ). 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА 2.1. Использование творческих форм приобщения к книжной культуре населения Мурманской области, в первую очередь, молодежи. 2.2. Моделирование PR - кампаний нового формата по продвижению книги и распространению чтения во внебиблиотечной среде. 2.3. Внедрение PR - технологий в практику работы государственных и муниципальных библиотек Мурманской области. 3. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНКУРСА 3 .1. Сроки проведения конкурса с 01.03. 2011 г. по 28.05.2011 г .

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz