БИБ: библиотечно-информационный бюллетень N 25 / Мурм. гос. обл. универс. науч. б-ка ; [сост. Л. П. Петриченко ; редкол.: С.А. Медникова и др.]. – Мурманск : МГОУНБ, 2012.- 187 с. : ил., портр.
169 канал – физиологический, на него делают ставку крупные сетевые магазины, успешные компании. Желание вновь прийти в учреждение начинается с ощущения комфорта, приятных обонятельных и осязательных ощущений. Частое использование информационного канала приводит к эффекту «усталости нейронов», когда потребитель перестает воспринимать информацию. Вывод в этой ситуации очевиден – комфортная среда для пользователя, наполнение пространства библиотеки зонами отдыха, игровыми и кофейно - чайными зонами. Лекции Елинера Ильи Григорьевича (зав. кафедрой компьютерного дизайна СПбГУКИ) были посвящены компьютерному дизайну в рекламе, принципам создания сайта учреждения, тестированию сайтов. На встрече в Эрмитаже Филиппова Светлана Юрьевна , руководитель Клуба друзей Эрмитажа, поделилась опытом создания фандрейзинговой структуры внутри организации. Рассказала о миссии Клуба, методах привлечения друзей, законодательных и финансовых тонкостях существования такого подразделения. Российский этнографический музей показал лучшие мультимедийные продукты, которые были созданы сотрудниками музея, рассказал об использовании инновационных технологий в рекламе своего учреждения. Перед нами выступила Хургина Ирина Юрьевна , зав. отделом научной систематизации и информатики Российского этнографического музея. Несколько встреч было организовано на базе Государственного русского музея. О реализации проекта «Музейная педагогика» рассказал Алексей Григорьевич Бойко, заведующий сектором образовательно - информационных технологий Центра музейной педагогики. Зав. сектором мультимедиа отдела компьютеризации Государственного русского музея Киссель Ольга Михайловна представила примеры мультимедийного сопровождения экспозиций и выставок, которые создает и использует их музей. В дополнение к этому мы совершили экскурсию по Музею открытой скульптуры. Этот музей сам по себе является мультимедийным проектом, идея которого уникальна. Мы стали участниками экскурсий в Президентскую библиотеку, музей С. М. Кирова, единственный в России частный музей «Эрарта», музейный комплекс «Вселенная воды», информационно - развлекательный комплекс «ТрансФорс». Нужно отметить, что экскурсии превращались в заинтересованную беседу, обмен мнениями, профессиональные дискуссии. В ходе стажировки я получила уникальную возможность увидеть лучшие образцы продвижения услуг, сопоставить методы работы своей Библиотеки и опыт учреждений культуры Петербурга. *фото предоставлено автором
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz