БИБ: библиотечно-информационный бюллетень N 29

31 развлекательных, игровых материалов на сайтах и в блогах библиотек. Эта работа должна сопровождаться интенсивной рекламной деятельностью, а также публикациями о наиболее успешных мероприятиях. Необходима также работа над имиджем библиотек: население должно осознавать их не только информационными учреждениями, но и местом проведения культурного досуга. 7. Развивать рекламу своих ресурсов и услуг, в том числе сайтов интернет и досуговых мероприятий. Жители области слабо используют сетевые ресурсы библиотек, а некоторые отмечают, что даже не слышали о них. Литературные мероприятия также редко упоминались респондентами. Поэтому рекламная деятельность библиотек в целом представляется недостаточной. Возможно, не все каналы и способы распространения информации используются, либо не все группы населения охвачены. Рекомендуем провести анализ этой работы и усилить её. 8. Систематически повышать квалификацию библиотечных работников в области художественной литературы и рекламной деятельности. В условиях постоянного обновления и усовершенствования информационных технологий и в связи с высокой сложностью и интенсивностью современного литературного процесса необходимо постоянное повышение квалификации библиотечных специалистов. Ведущими направлениями могут быть литературоведение, маркетинг, освоение новых технологий. Для этих целей целесообразно привлекать специалистов смежных областей: образования, журналистики, искусства и др. С полным вариантом отчёта по исследованию можно ознакомиться в издании МГОУНБ, расположенном на сайте библиотеки в разделе «Коллегам» под рубрикой «Наши издания» http://www.mgounb.ru/colleagues/nashi_izd aniya/mvr Буцких М. В., главный библиограф Центра общественного доступа к государственной и социально значимой информации МГОУНБ Акция «Идем в кино!» * 2016 год объявлен Годом российского кино, главная задача которого – популяризация и повышение качества отечественного киноискусства. И этот год совершенно точно не обойдется без библиотек. С 14 по 20 марта в Мурманской областной научной библиотеке прошла информационная акция « Идем в кино! ». Кому-то нравится смотреть фильмы, кому-то читать книги. Самое главное, чтобы это были такие фильмы или книги, которые заставят человека пересмотреть своё отношение друг к другу. Читать книги, которые заставляют задуматься, смотреть фильмы, которые помогают по-новому видеть окружающих людей, была призвана акция «Идем в кино!». Участвовать в акции могли все: студенты и их преподаватели, читатели, пришедшие в библиотеку за книжным

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz