БИБ: библиотечно-информационный бюллетень N 32/ Мурм. гос. обл. универс. науч. б-ка ; [сост. К.А. Чакирова; редкол.: О.С. Вовк и др.]. – Мурманск : МГОУНБ, 2019. – 150 с. : ил., портр.

126 любой вкус. Все, что видела в книжном, есть здесь, только бесплатно. Набрала литературы для всей семьи. И еще совершенно бесплатно теперь смогу читать электронные книги на своем смартфоне. Для этого даже в библиотеку приходить не нужно. Это просто праздник какой-то. Своих домашних порадовала, знакомым рассказала. Полезной информацией всегда приятно делиться. Поэтому советую всем. Запоминайте адрес: ул. Софьи Перовской 21А. Тел. 45 08 58 http://www.mgounb.ru/ https://vk.com/murmannauchka Чтобы любой текст стал продающим, нужно, чтобы он был сфокусирован не на предлагаемой услуге или событии, а на самом пользователе, на его потребностях и чувствах. Продающий текст должен описывать, как та или иная библиотечная услуга или участие в мероприятии повлияют на жизнь пользователя, помогут ему решить какую-то проблему или ответить на интересующие вопросы. Не стоит расхваливать свои мероприятия и услуги, избегайте определений в превосходной степени: редчайший, великолепнейший, красивейший, наиважнейший и т.п. Не перегружайте текст большим объемом информации. Материал нужно предоставить в краткой и удобной форме. Пишите текст простыми словами, избегайте профессиональных библиотечных терминов, за исключением статей в профессиональные издания. Используйте ключевые фразы для призыва пользователей: «сейчас», «только сегодня», «торопитесь», «звоните». Нужно иметь в виду, что при чтении текста с монитора глаза устают быстрее, человек воспринимает гораздо меньшей объем информации, чем при чтении с печатного листа. Поэтому размер Интернет- публикации должен составлять половину того объема, который вы хотели бы разместить в печатном издании. Интернет-текст чаще всего строится по принципу перевёрнутой пирамиды: вначале дается главная информация. В сетевых публикациях не нужно использовать сложные конструкции предложений. Для лучшего восприятия текст стоит разбить на абзацы по два-три предложения в каждом. Публикация, написанная в неформальном стиле, вызовет больший интерес у пользователей. В завершении хочется сказать, что, овладев всеми приемами создания качественных продающих текстов, нужно помнить, что главное в рекламе – это любовь к потребителю наших услуг. «Чтобы были довольны твои читатели, не будь слишком доволен собой». Вольтер. Мицуро А. А., заведующая Отделом развития и внешних коммуникаций МГОУНБ Бизнес-мероприятие регионального уровня в учреждении культуры. Шаги к реализации Опыт ГОБУК «Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека» в проведении совместного мероприятия с Министерством развития промышленности и предпринимательства Мурманской области для представителей туристической индустрии региона. Бизнес-компании часто рассматривают музеи, театры и другие учреждения культуры как площадки для проведения семинаров, конференций и презентаций, особенно если учреждение каким-либо образом связано с общей концепцией мероприятия. Чаще всего учреждение культуры выступает пассивным участником мероприятия, становясь только event-площадкой. При этом современные библиотеки обладают не только достаточными площадями и материальной

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz