БИБ: библиотечно-информационный бюллетень № 33
124 нематериального актива – интеллектуальную собственность. Задача оперативной полиграфии – быстро привлечь внимание, а для этого важно заинтересовать яркой, необычной картинкой, заставить читателя взять наше издание в руки, прочесть важную для нас информацию. Но полиграфическая база библиотеки не в силах стать конкурентом профессиональных типографий. Соревноваться с ними библиотека может только содержательной частью своих изданий. Краеведческий материал – золотой фонд идей в том числе и для создания сувенирной продукции. Он дает возможность создать свой собственный, уникальный, нигде более не повторяемый, принадлежащий только вашей библиотеке продукт. Например, есть в вашем городе особый памятник, уникальное место притяжения горожан – можно использовать его для создания своего собственного рекламного или просветительского продукта, приложив немного фантазии, иногда и юмора. Вот как мы обыграли некоторые значимые места города Мурманска. Задумали и разработали серию, которую условно назвали «Классики в Мурманске», добавив к нему слоган «Невозможное – возможно!». В основе серии - фотографии с видами города Мурманска (железнодорожный вокзал, Семеновское озеро, памятник «Ждущей», атомоход «Ленин»). Знакомые всем места, на их фоне жители и гости города часто делают селфи. А вот если бы вдруг знаменитые писатели прошлого века получили такую же возможность сделать селфи? Как такое возможно? Если включить фантазию и юмор - невозможное становится возможным. Так и родилась серия «Невозможное возможно»! Путем несложной манипуляции с использованием графических редакторов получились вот такие коллажи.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz