БИБ: библиотечно-информационный бюллетень № 33
125 Эти коллажи можно разместить на закладках, футболках кружках, прочей сувенирной продукции. Создавая библиотечную рекламную сувенирную продукцию важно не забывать и о просветительской функции библиотеки. На такой кружке (Лев Толстой у здания вокзала) логично будет поместить небольшую информацию, например об истории мурманского вокзала. Так можно задумать и создать целую серию сувениров с памятными местами города. А можно дать нужную нам информацию о работе библиотеки, QR-код, ведущий на раздел фонда, электронный каталог библиотеки или страницу библиотечного сайта. Такая продукция хорошо будет смотреться на полках книжной лавки при библиотеке, может стать памятным сувениром для читателей и гостей библиотеки, города, края. При разработке любой рекламной продукции важно уделить внимание и разработке слогана. Слоган – рекламный лозунг или девиз, содержащий сжатую, легко воспринимаемую, эффектную формулировку рекламной идеи. Он придает эмоциональную окраску всей рекламной кампании. Например, вот какие слоганы встречаются в библиотеках: «Заходите! Смотрите! ЧИТАЙТЕ!», «Пришёл. Увидел. Прочитал!», «Иди по жизни с книгой!», «Успешные люди много читают!», «Человек читающий – человек успешный!», «Создай свое будущее – читай!», «Читать – это здорово!», «Быть читателем стремись – в библиотеку запишись!», «Читай всегда, читай везде!», «Читать — это мудро, читать — это модно, читайте повсюду, читайте свободно», «Мы работаем на будущее», «Пусть всегда будет книга» и др. Яркий, запоминающийся слоган сам по себе может стать объектом для использования на сувенирной продукции. Вот как на сувенирных значках, например, можно обыграть слоган «Время читать!», который встречает наших читателей у крыльца библиотеки.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz