БИБ: библиотечно-информационный бюллетень № 33
126 Эскизы для оформления значков Эскиз баннера для страницы библиотеки Вконтакте Рекламная значимость сувенирной продукции повышается, если она содержит, помимо представленного фирменного облика библиотеки (логотипа, фотографии здания и т. п.), и некоторые другие (чаще всего адресные) сведения. Продумывая и отбирая контент, размещаемый на сувенирной продукции или на изданиях малых форм, важно не забывать о его функциональной составляющей. Сувенирная продукция может «служить» не один месяц или даже год. Следует лишь позаботиться, чтобы на этих изданиях присутствовала не только сиюминутная «однодневная» информация. Хорошо когда сувенирная продукция будет функциональной, выполнять полезную и даже практическую задачу. На закладке, например, можно разместить важные контакты, календарик, расписание автобуса на котором можно доехать до библиотеки и т.п. Нам ведь важно, чтобы информация, которую мы хотим донести до читателя, была у него на глазах как можно дольше и служила нашей главной цели - повышению популярности библиотеки, ее ресурсов и услуг. * Фото предоставлены автором
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz