БИБЛИОТЕКА И СЕМЬЯ XXI ВЕКА: Ценности, интересы , перспективы

51 Стульчики детские 12,180 12,180 Канцелярские товары (тетради, краски, альбомы, карандаши, ножницы и др.) 4,660 4,660 Итого 47,217 27,432 19,785 УТВЕРЖДЕНО Директор МБУК ЦБС А. С. Ермолина «2» октября 2013 г. Положение о школе литературного развития «Книга на ладошке» 1. Общие положения 1.1. Школа литературного развития «Книга на ладошке» создана на базе городской детско - юношеской библиотеки МБУК «Централизованная библиотечная система г. Апатиты». 2. Цели и задачи 2.1. Цель: создание условий для литературного развития дошкольников и воспитания вдумчивых читателей. 2.2. Задачи: - знакомство с широким кругом литературы для детей дошкольного возраста; - воспитание любви к книге и чтению; - развитие воображения, креативности, творческого мышления; -развитие речи и коммуникативных способностей (умение работать в группе). 3. Организация школы литературного развития 3.1. Программа рассчитана на один учебный год: с сентября - по май и включает не менее 25 занятий. 3.2. Занятия в школе – групповые Наполняемость группы в школе литературного развития устанавливается в количестве 5-10 человек. 3.3. Занятия проводятся 1 раз в неделю. 3.4. Продолжительность занятия - 50 минут. 3.5. Направления работы школы: -знакомство с жанрами малых литературных форм; -знакомство с русскими народными и авторскими сказками; - знакомство со стихами. 3.6. Формы работы в школе: -громкие чтения; -литературные игры; -художественное творчество (песочная терапия, различные методы рисования); - ритмика; - пальчиковая гимнастика; - кукольный театр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz