Культурное наследие Севера в цифре.
общеобразовательные школы города были отправлены электронные письма с описанием ресурса и указанием их электронного адреса. На онлайн- викторины обратили внимание не только школьники (викторины прошли 167 человек), но и педагоги, которые привели свои классы в библиотеку. Для расширения сферы своего информационного влияния и для при влечения к ресурсам сайта традиционными оставались и информационные акции, которые мы активно использовали в течение года. Для этого выходи ли на улицы города, на предприятия, в школы и раздавали рекламную про дукцию населению. Презентационные: презентации библиотечных ресурсов в образова тельных и медицинских учреждениях города; презентации на мероприятиях библиотек. Рекламные: буклеты, листовки, закладки, плакаты. Рекламный путь - самый отличный вариант для привлечения молоде жи, так как молодежь наиболее восприимчива к интернет-новшествам. И их совсем не пугают такие слова, как хештэги, QR-коды, виджеты и т. д. Накануне любого важного события: презентации интернет-проекта, мастер-класса по работе с электронным каталогом, обучающего занятия по поиску краеведческой информации, обязательно на сайте библиотеки раз мещается виджет. Специалистами библиотеки разрабатывались яркие лис товки и плакаты со специальными пометками QR-одами для быстрого распознавания информации. Вся издательская продукция о ресурсе накануне события активно раз дается на улицах города, размещается на различных городских площадках, на массовых мероприятиях в библиотеках. Подобный сервис стал для нас просто незаменимым, так как активно продвигает наши ресурсы. Для продвижения наших услуг и продуктов, представленных в разделе «Краеведение» мы активно используем и баннерную рекламу. Сегодня это достаточно эффективный способ привлечения современных пользовате 110
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz