Что и как читают на Мурмане
47 лучших образцов художественной книги, а также просвещать население об особенностях отдельных направлений современной литературы и творчества знаковых российских и зарубежных писателей. 5. Расширять работу по информированию, в том числе о публикациях в Интернет. Создавать собственные информационные продукты (дайджесты, бюллетени, анонсы, рефераты и т.п.) на востребованные темы. Наличие у значительной группы респондентов устойчивого читательского интереса позволяет предполагать наличие у них потребности в регулярном получении информации. Информирование на современном этапе не может основываться только на печатных источниках. Работа по поиску и отбору качественной информации в сети Интернет должна быть интенсифицирована. В целях экономии времени и повышения качества обслуживания , можно создавать собственные информационные продукты как в печатном, так и в электронном вариантах. При наличии спроса и достаточном качестве подобные продукты могут быть источником дополнительного дохода. 6. Расширить деятельность по организации досуга населения (в том числе на сайтах Интернет). Чтение, как показало исследование, является любимым способом проведения досуга жителей Мурманской области. Высок спрос на любительские объединения по чтению. При наличии соответствующих ресурсов целесообразно увеличить количество клубов и досуговых мероприятий для жителей среднего возраста. Рекомендуем также повысить число развивающих, познавательных, развлекательных, игровых материалов на сайтах и блогах библиотек. Эта работа должна сопровождаться интенсивной рекламной деятельностью, а также публикациями о наиболее успешных мероприятиях.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz