Что и как читают на Мурмане

48 7. Развивать рекламу своих ресурсов и услуг, в том числе интернет - сайтов и досуговых мероприятий. Жители области слабо используют сетевые ресурсы библиотек, а некоторые отмечают, что даже не слышали о них. Литературные мероприятия также редко упоминались респондентами. Поэтому рекламная деятельность библиотек в целом представляется недостаточной. Возможно, не все каналы и способы распространения информации используются , либо не все группы населения охвачены. Рекомендуем провести анализ этой работы и усилить её. 8. Систематически повышать квалификацию библиотечных работников в области художественной литературы и рекламной деятельности. В условиях постоянного обновления и усовершенствования информационных технологий и в связи с высокой сложностью и интенсивностью современного литературного процесса необходимо постоянное повышение квалификации библиотечных специалистов. Ведущими направлениями могут быть литературоведение, маркетинг, освоение новых технологий. Для этих целей целесообразно привлекать специалистов смежных областей: образования, журналистики, искусства и др.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz