Роль библиотек в формировании здорового образа жизни
132 4. «Поляна «Спортивная» (место – танцзал) (Код – МИ) Занятия спортом не только укрепляют здоровье, но и воспитывают волевые и нравственные качества. На этой станции перед вами стоит задача – последовательно выполнить упражнения полосы препятствий (упражнения выполняют все участники команды) и потом рисуют плакаты о том, что они понимают под понятием здоровый образ жизни. Молодцы! Сразу видно, ребята вы спортивные! 5. «Островок «Музыкальный» (место – артистическая) (Код – Н) Скажите, а как музыка может влиять на наше здоровье? (ответы детей). Ну, во-первых, музыка помогает нам заниматься спортом, под музыку мы выполняем комплексы упражнений, делаем зарядку; когда нам весело, мы включаем ритмичную музыку и отдыхаем. А сейчас отгадайте мои загадки: Он тугой и толстокожий. Стукни палочкой. - Бам, бам! Загремит. Смолчать не сможет Этот громкий. ( Барабан ) Деревянные пластинки, разноцветные картинки, Стучат, звенят – плясать велят. (Трещотки) В руки ты её возьмёшь, То растянешь, то сожмёшь. Звонкая, нарядная, Русская, двухрядная (Гармонь) За обедом суп едят, К вечеру «заговорят» Деревянные девчонки, Музыкальные сестренки.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz