Роль библиотек в формировании здорового образа жизни

44 При планировании работы наши сотрудники отдают предпочтение активным формам и методам, помогающим представителям подрастающего поколения самим формировать духовно-нравственные установки, собственные оценки и суждения. «Нам болезни не страшны, со здоровьем мы на «ты»!» - под таким названием прошел урок здоровья для третьеклашек. Дети открывали секреты, которые помогают не только сохранить здоровье, но и приумножить его. Говорили о главных факторах здоровья – гигиене, правильном питании, здоровом образе жизни, режиме дня и о факторах, ухудшающих здоровье (о вредных привычках). Далее была проведена игровая программа для двух команд, которые соревновались в отгадывании загадок, кроссвордов, ребусов, а призами для всех участников стали вкусные, сладкие, полезные яблоки. По данному направлению в библиотеке хорошо зарекомендовали себя квесты. Так, ко Дню здоровья для шестиклассников была проведена квест-игра «Читаем, играем - здоровье закаляем!». Игра вызвала у ребят бурю эмоций. Команду ждали пять станций, на которых пригодились не только спортивная подготовка, но и литературные знания. В ходе игры ребята отгадывали загадки, обсуждали вредные и полезные привычки, составляли режим дня, вспоминали лекарственные растения. Ребята из летнего оздоровительного лагеря с удовольствием участвовали в квест-игре «На поиски жемчужины здоровья». ( Сценарий квест-игры – Приложение № 1 ). Капитан команды получил маршрутный лист, и команда приступила к прохождению станций: «Что? Где?

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz