Библиотеки 51: лучшие практики государственных и муниципальных библиотек Мурманской области : сб. метод. материалов / Мурм. гос. обл. универс. науч. б-ка ; [сост.: Иванова С. В.; редкол.: Вовк О. С. и др.; ред.: Мудревская Е. Н.]. – Мурманск : МГОУНБ, 2020. – 206 с.
151 культуре страны, созданной трудами родных и близких людей. К серьезному размышлению над этой проблемой нас побудило: острое ощущение дефицита культуры у родителей и детей, незнание ими природного и социального окружения, истории города, выдающихся людей, прославивших ее: ученых, писателей, художников, поэтов, скульпторов; необходимость перехода от эпизодических форм работы с детьми к системной работе по изучению родного города, края. Цель проекта: биоэтическое и социальное развитие детей дошкольного возраста. Задачи: становление у детей научно-познавательного, эмоционально-нравственного, практически- деятельностного отношения к окружающей среде, своему здоровью, на основе единства природного и социального окружения; развитие представлений и обогащение краеведческих знаний ребенка о самоценности, красоте, уникальности природы Заполярья, ее эстетическом значении в жизни человека; формирование бережного отношения ко всему живому через различные виды деятельности ребенка в д/саду и школе. Опыт реализации : Разрабатывая экологические аспекты краеведения, сотрудники Центральной детской библиотеки старались через книгу и чтение прививать малышам любовь к своей малой Родине, информировать их о современном состоянии окружающей их природы. Этому способствовала работа Центра биоэтики «Брусничка», созданного на базе МБДОУ «Детский сад № 1 «Сказка». Разработанный и апробированный цикл мероприятий Центра биоэтики «Брусничка» несёт в себе познавательную и
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz