Деятельность библиотек по формированию толерантной к инвалидам общественной среды: сб. методико-библиографических материалов / Мурм. гос. обл. универс. науч. б-ка ; [сост.: Гайдай В.А.; ред. : Мудревская Е.Н.]. – Мурманск, 2014. – 106 с.

87 и смысл слов, темп, модуляция, ритм, интонация) пользователю сосредоточиться на том, что он хочет сказать. Делайте словесные подсказки. Задавайте развернутые вопросы (исключение – проблемы с речью). Препятствуйте непоследовательности. Акцентируйте внимание на том, что сказал пользователь. речью). Высказывать преждевременные предположения или интерпретации. Навыки по выявлению проблемы Подталкивайте говорящего от общего (смутного) к конкретному. Выясните ключевые, знаковые слова и выражения говорящего. Резюмируйте, проверяйте свои выводы, ставьте задачу. Обобщения или неясность, безапелляционная оценка, преждевременные выводы. Нельзя задавать несколько вопросов одновременно, использовать незнакомые, сложные слова. Не перескакивайте с одной мысли на другую.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz