Жизнь замечательных семей : биобиблиогр. пособие / Мурм. гос. обл. универс. науч. б-ка ; [сост. Т. М. Передерий]. – Мурманск, 2012. – 197 с.
56 любовь?». Потом был фильм «Три плюс два». Летом 1968 года он снялся в фильме Л. Гайдая «Бриллиантовая рука». В его исполнении жулик по сценарию, Гена— контрабандист, наделенный Мироновым собственным обаянием и добротой, обрел некий авантюрно- романтический идеал. Позднее Миронов так отзывался об этой роли: «Мне очень горько и трудно смириться с мыслью, что для зрителей, я это знаю, высшее мое достижение в кино - это фильм «Бриллиантовая рука». Мне действительно это очень больно». Кстати, именно в «Бриллиантовой руке» состоялся дебют Миронова как певца. Он исполнил песню «Остров невезения», и, начиная с этого фильма, стал часто исполнять песни, как в кино, так и во время творческих вечеров. Он сыграл несколько ролей в музыкальных телефильмах «Лев Гурыч Синичкин», «Соломенная шляпка», «Двенадцать стульев», «Обыкновенное чудо» и др. А в театре одна интересная роль сменялась другой, да к тому же удовольствие Миронову доставляла и режиссерская работа. Он поставил спектакли: «Маленькие комедии большого дома», «Тени» по пьесе М. Е. Салтыкова-Щедрина; «Прощай, конферансье!» и «Феномены» Г. Горина; «Бешеные деньги» А. Н. Островского. Как режиссер он все время искал новые детали и умел органично вплетать находки в ткань уже сделанного. Популярность Миронова росла. Роли в кино следовали одна за другой, причем в каждой из них Миронов представал совершенно в ином амплуа. В историко-биографическом фильме Григория Рошаля «Год как жизнь» (1966) он предстал перед зрителями в образе Фридриха Энгельса, в иронической фантасмагории Ирины Поволоцкой «Таинственная стена» (1967) сыграл
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz