Здравствуйте. Предлагаем Вам список литературы:
Электронные ресурсы (с текстами можно поработать в зале электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки. Для читателей библиотеки часть полнотекстовых баз данных доступна после онлайн-регистрации через электронный абонемент)
Волков, С. К. Маркетинговое продвижение России как туристического направления : монография / Волков С. К. - Волгоград, 2016. - 128 с. - URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26170745 (дата обращения: 31.01.2021). - Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Дурович, А. П. Маркетинг туризма : учебное пособие / А. П. Дурович. - Минск : РИПО, 2020. - 249 с. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=600092 (дата обращения: 31.01.2021). - Режим доступа: электронно-библиотечная система «Университетская библиотека онлайн», по подписке.
Дурович, А. П. Организация туризма : учебное пособие / А. П. Дурович. - Минск : РИПО, 2020. - 297 с. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=599728 (дата обращения: 31.01.2021). - Режим доступа: электронно-библиотечная система «Университетская библиотека онлайн», по подписке.
Конанова, Е. И. Инклюзивный туризм: технология и организация туристского продукта / Е. И. Конанова. - Ростов-на-Дону : Южный федеральный университет, 2019. - 129 с. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=577840 (дата обращения: 31.01.2021). - Режим доступа: электронно-библиотечная система «Университетская библиотека онлайн», по подписке.
Максаков, В. Ю. Информационные технологии в туризме: продвижение предприятия и турпродукта в социальных сетях / Максаков В. Ю. // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. -2016. - № 3. - С. 221-223. - URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27224756 (дата обращения: 31.01.2021). - Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Малыгина, М. В. Технология организации турагентской и туроператорской деятельности : учебное пособие / М. В. Малыгина. - Омск : Сибирский государственный университет физической культуры и спорта, 2017. - 137 с. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=573620 (дата обращения: 31.01.2021). - Режим доступа: электронно-библиотечная система «Университетская библиотека онлайн», по подписке.
Манеров, А. Ш. Технология разработки и продвижение нового туристского продукта / Манеров А. Ш., Шигаев А. В. // Science Time. - 2016. - № 10 (34). - С. 175-177. - URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27257468 (дата обращения: 31.01.2021). - Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Радыгина, Е. Г. Возможности продвижения турпродукта в интернет-пространстве / Радыгина Е. Г. // Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2019. - № 7. - С. 150-156. - URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38955617 (дата обращения: 31.01.2021). - Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации
Рукомойникова, В. П. Реклама в туризме : учебное пособие / В. П. Рукомойникова. - Йошкар-Ола : Поволжский государственный технологический университет, 2017. - 104 с. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=476509 (дата обращения: 31.01.2021). - Режим доступа: электронно-библиотечная система «Университетская библиотека онлайн», по подписке.
Рындач, М. А. Организационно-экономические аспекты проектирования турпродукта / Рындач М. А. // Экономика: вчера, сегодня, завтра. - 2019. - Т. 9, № 6, ч. 1. - С. 212-221. - URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41193973 (дата обращения: 31.01.2021). - Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
С уважением, главный библиограф отдела информационного обслуживания Серова О. Ю.