№12964 (Мурманск) от 2 августа 2021
PR-акции по время предвыборной компании
Наш ответ:

Здравствуйте. Выявить источники в строгом соответствии с Вашей формулировкой, к сожалению, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания:

 Книги

66.04я73; В68 Володенков, С. В. Управление современными политическими кампаниями : [учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки ВПО 030200 "Политология"] / С. В. Володенков ; МГУ им. М. В. Ломоносова, Фак. политологии. – Москва : Издательство Московского университета, 2012. - 310 с. : ил. - (Библиотека факультета политологии МГУ/ редкол.: Шутов А. Ю. (пред.) и др.). (1718079 - ЧЗ 1729517 - АБ)

66.042я73; Г85 Гринберг, Т. Э. Политические технологии : ПР и реклама / Т. Э. Гринберг. - Изд. 2-е, испр. – Москва : Аспект Пресс, 2012. - 279 с. : табл. (1717525 - АБ)

66.042я73; З-12 Забурдаева, Е. В. Политическая кампания : стратегии и технологии : [учебник для студентов вузов] / Е. В. Забурдаева. – Москва : Аспект Пресс, 2012. - 342, [1] с. (1718054 - ЧЗ 1718055 - АБ)

66.06М; И52 Имидж политика: проблемы формирования, продвижения и исследования : коллективная монография / Васильева В. Н., Жигунова Г. В., Морякина А. Р. [и др.]. – Мурманск : Мурманский арктический государственный университет, 2016. - 183 с. : ил., табл. (1769754 - ХР-ООЭ 1769755 - ХР-ООЭ 1769756 - ХР-ООЭ)

66.042.1я73М; К56 Коваленко, Н. С. Технологии избирательных кампаний : курс лекций / Н. С. Коваленко. – Мурманск : Издательство МГТУ, 2016. - 129 с. (1765161 - ХР-ООЭ 1765162 - ХР-ООЭ 1765163 - ХР-ООЭ)

66.3(2Рос)68; О-56 Ольшанский, Д. В. Политический PR / Д. В. Ольшанский. – Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2003. - 540 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). (1618025 - ХР-Обяз.экз.)

Статьи

Эриашвили, Н. Д. Избирательная кампания / Н. Д. Эриашвили, И. И. Ординарцев, И. В. Боярская // Закон и право. - 2013. - № 8. - С. 13-17.

Электронные ресурсы (с текстами можно поработать в зале электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки. Для читателей библиотеки часть полнотекстовых баз данных доступна после онлайн-регистрации через электронный абонемент).

Вылежанин, Д. А. Теория и практика паблик рилейшнз : учебное пособие / Д. А. Вылежанин. – 3-е изд., стер. – Москва : Флинта, 2014. – 371 с. – URL: http://globalf5.com/Knigi/Nauka-Obrazovanie/Ekonomika-i-menedzhment/Marketing-Reklama-i/Teoriya-i-praktika (дата обращения: 05.08.2021). – Режим доступа: электронно–библиотечная система Global F5, по подписке.

Гайдаржи, Ю. В. Организация PR в предвыборных кампаниях / Ю. В. Гайдаржи // Образование и наука без границ : социально-гуманитарные науки. – 2016. - № 4. – С. 10-13. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28118405 (дата обращения: 05.08.2021). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Карпова, И. В. Особенности ведения PR-коммуникаций в политической сфере / И. В. Карпова, Е. А. Бирюкова // Экономическая среда. - 2019. - № 2. – С. 34-38. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38555579 (дата обращения: 05.08.2021). - Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Нагметулаева, А. Г. PR в политике: проблемы и перспективы / А. Г. Нагметулаева, С. А. Айдаева // Механизм реализации стратегии социально-экономического развития государства : сборник материалов XII Международно-научной конференции, 23-24 сентября 2020 года / под редакцией А. М. Эсетовой. – Махачкала, 2020. – С. 211-215. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46125059 (дата обращения: 05.08.2021). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Патрахина, Т. Н. Управление предвыборной кампанией : теория и практика / Т. Н. Патрахина, Е. С. Долгина. – Нижневартовск, 2017. – 78 с. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36915654 (дата обращения: 05.08.2021). - Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Эриашвили, Н. Д. Место и роль специалиста по PR в избирательной кампании / Н. Д. Эриашвили, И. И. Ординарцев, И. В. Боярская // Вестник Московского университета МВД России. – 2013. - № 10. – С. 211-216. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=20710126 (дата обращения: 05.04.2021). - Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

С уважением, главный библиограф отдела информационного обслуживания Е. В. Духно.