№2232 () от 15 декабря 2010
Подскажите, пожалуйста, в каких источниках можно найти информацию по теме: "потребительские ориентации молодежи". Заранее спасибо!
Наш ответ:

Здравствуйте, Анна. Предлагаем Вам библиографический список:

Статьи

Махошева, С. А. Маркетинговое исследование рынка услуг культурного досуга молодежи: (на примере Кабардино-Балкарской Республики) / С. А. Махошева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 2. - С. 90-101.

Понукалина, О. Специфика досуга современной молодежи / О. Понукалина // Высшее образование в России. - 2007. - N 11. - С. 124-128.

Скочедубова, Е. Время бить точно в цель / Е. Скочедубова // Российская торговля. - 2009. - N 9. - С. 26-29.

Черногорцева, С. Ю. Маркетинговое исследование "Музыкальное погружение": сегментация ценностей и потребительских мотивов молодежной аудитории с точки зрения музыкальных предпочтений / Черногорцева С. Ю., Филонова М. К. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2005. - N 5. - С. 35-42.

Чернорицкая, О. Общество потребления и молодежь / О. Чернорицкая // Народное образование. - 2006. - N 5. - С. 220-224.

Электронные ресурсы (с текстами документов можно поработать в Залах каталогов и электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)

Особенности молодежной аудитории как потенциальных потребителей брендов [Электронный ресурс] // Рекламные технологии. – Электрон. дан. – 2007. – N 3. – Режим доступа: http://aafnet.integrum.ru, регламентир. (15.12.10).

Сергеева, Е. П. Потребительские мотивы и жизненные ценности студентов высших учебных заведений [Электронный ресурс] / Сергеева Е. П. // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. – Электрон. дан. - 2007. - Т. 18, N 44. - С. 448-451. – Режим доступа: http://elibrary.ru/, регламентир. (15.12.10).

Таракановская, Е. В. Потребительское поведение российской молодежи в условиях рыночных отношений [Электронный ресурс] : дис. ... канд. социол. наук : 22.00.03 / Таракановская Елена Витальевна. - Электрон. дан. – М., 2007. - 202 с. : ил. – Режим доступа: http://diss.rsl.ru/, регламентир. (15.12.10).

Тумалева, Е. Е. Потребительское поведение студенчества как фактор формирования жизненных стратегий / Тумалева Е. Е. // Вестник Удмуртского университета. - 2009. – N 3/1. - С. 149-156. – Режим доступа: http://elibrary.ru/, регламентир. (15.12.10).

С уважением, главный библиограф Центральной справочной службы О. В. Уринцова.

Ждем Вас в нашей библиотеке!

Будем благодарны за отзыв и предложения о работе нашей службы, которые Вы можете отправить на адрес vss@mgounb.ru.