Можете подсказать список источников, где можно найти информацию по теме: "Роль рекламы в формировании потребительских ориентаций молодежи". Заранее спасиобо!
Наш ответ:
Здравствуйте, Екатерина. Предлагаем Вам библиографический список:
Статьи
Зубков, А. Н. Роль СМИ в формировании отношения молодежи к наркотикам : (по результатам криминол. исслед.) // Зубков А. Н., Клочкова А. В. // Вестник Московского университета. Серия 11, Право. - 2009. - N 6. - С. 81-93 ; То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://elibrary.ru/, регламентир. (16.12.2010).
Толмачева, С. В. Реклама глазами молодежи / С. В. Толмачева, Л. В. Генин // Социологические исследования. – 2007. - N 4. - C. 56-60 ; То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.ebiblioteka.ru/sources/article.jsp?id=12081956, регламентир. (16.12.2010).
Электронные ресурсы (с текстами документов можно поработать в Залах каталогов и электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)
Афанасьева, Ю. Л. Влияние рекламы на потребительское поведение студенческой молодежи [Электронный ресурс] : автореф. дис. ... канд. социол. наук : 22.00.03 / Афанасьева Юлия Леонидовна ; [место защиты: Пенз. гос. ун-т]. – Электрон. дан. - Пенза, 2010. - 22 с. – Режим доступа: http://diss.rsl.ru/, регламентир. (16.12.2010).
Брик, Л. В. Реклама как фактор изменения потребностей и интересов молодежи [Электронный ресурс] / Брик Л. В. // Вестник Нижегородского университета им. Н. И. Лобачевского. Серия Социальные науки. - Электрон. дан. - 2008. - N 3. - С. 11-26. – Режим доступа: http://elibrary.ru/, регламентир. (16.12.2010).
Толмачева, С. В. Реклама как социокультурный фактор формирования ценностных ориентаций молодежи [Электронный ресурс] : автореф. дис. ... д-ра социол. наук : 22.00.06 / Толмачева Светлана Владимировна ; [место защиты: Тюмен. гос. нефтегаз. ун-т]. - Электрон. дан. - Тюмень, 2007. - 41 с. – Режим доступа: http://diss.rsl.ru/, регламентир. (16.12.2010).
С текстами статьей из ЭБД «Taylor &Francis Group» можно поработать в Отделе литературы на иностранных языках на 4-м этаже библиотеки:
Chen, M. J. Alcohol Advertising: What Makes It Attractive to Youth? [Electronic resource] / M. J. Chen, J. W. Grube // Journal of Health Communication: International Perspectives. - Electronic data. - 2005. - Vol. 10, N 6. - P. 553-565. - Mode of access: http://www.informaworld.com/, регламентир. (16.12.2010).
Martín-Santana, J. D. Why Attitudes Toward Advertising Are Not Universal: Cultural Explanations [Electronic resource] / J. D. Martín-Santana, A. Beerli-Palacio // Journal of Euromarketing. - Electronic data. - 2008. - Vol. 17, N 3. - P. 159-181. - Mode of access: http://www.informaworld.com/, регламентир. (16.12.2010).
Morris, J. Drinking to the nation: Russian television advertising and cultural differentiation [Electronic resource] / J.Morris // Europe-Asia Studies. - Electronic data. - 2007. - Vol. 59, N 8. - P. 1387-1403. - Mode of access: http://www.informaworld.com/, регламентир. (16.12.2010).
См. также в Архиве выполненных справок «Виртуального библиографа» ответы на запросы NN 282, 1496, 1932, 2347.
С уважением, главный библиограф Отдела литературы на иностранных языках Чунина В. Н. и главный библиограф Центральной справочной службы О. В. Уринцова.
Ждем Вас в нашей библиотеке!
Будем благодарны за отзыв и предложения о работе нашей службы, которые Вы можете отправить на адрес
vss@mgounb.ru.