Здравствуйте. Подскажите литературу на тему "Измерение эффективности социальной рекламы" Спасибо.
Наш ответ:
Здравствуйте, Даниил. Предлагаем Вам следующие издания:
Статья
Земсков, С. Б. Социальная реклама как коммуникационный ресурс управления / С. Б. Земсков // Власть. - 2009. - N 10. - С. 41-44 ; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.isras.ru/files/File/Vlast/2009/10/Socialnaya_reklama.pdf, свободный (15.01.11).
Электронные ресурсы (с текстами документов можно поработать в Залах каталогов и электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)
Дыкин, Р. В. Эффективность социальной рекламы: некоторые аспекты проблемы [Электронный ресурс] / Р. В. Дыкин // Вестник Воронежского государственного университета. Серия. Филология. Журналистика. - 2009. - N 1. - С. 141-149. – Режим доступа: http://elibrary.ru/download/31350228.pdf, регламентир. (15.01.11).
Казачков, П. А. Использование опыта зарубежных стран в оценке эффективности рекламной деятельности [Электронный ресурс] : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.14, 19.00.05 / Казачков Павел Анатольевич. – Электрон. дан. – М., 2004. - 166 с. : ил. – Режим доступа: http://diss.rsl.ru/, регламентир. (15.01.11).
Ковалева, А. В. Методические аспекты определения эффективности социальной рекламы [Электронный ресурс] /
А. В. Ковалева // Вестник Сибирского государственного аэрокосмического университета им. академика М. Ф. Решетнева. – Электрон. дан. - 2006. - N 3. - С. 118-120. – Режим доступа: http://elibrary.ru/full_text.asp?id=10120371, регламентир. (15.01.11).
Ковалева, А. В. Эффективность социальной рекламы: опыт измерения [Электронный ресурс] / А. В. Ковалева // Известия Алтайского государственного университета. – Электрон. дан. - 2006. - N 2. - С. 74-77. – Режим доступа: http://elibrary.ru/download/28205392.pdf, регламентир. (15.01.11).
Перлина, О. Л. Мотивация потребительского поведения как фактор эффективности рекламы [Электронный ресурс] : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.05 / Перлина Ольга Леонидовна. – Электрон. дан. – М., 2002. - 181 с. – Режим доступа: http://diss.rsl.ru/, регламентир. (15.01.11).
Потапова, У. Ю. Социальная реклама: эффективность функционирования в социальной коммуникации российского общества [Электронный ресурс] : дис. ... канд. социол. наук : 22.00.04 / Потапова Ульяна Юрьевна. – Электрон. дан. – Ростов н/Д, 2006. - 160 с. – Режим доступа: http://diss.rsl.ru/, регламентир. (15.01.11).
Прибылов, С. И. Социально-экономические функции рекламы и оценка ее эффективности [Электронный ресурс] : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.01 / Прибылов Станислав Игоревич. – Электрон. дан. – М., 2002. - 167 с. – Режим доступа: http://diss.rsl.ru/, регламентир. (15.01.11).
Радченко, Д. М. Разработка алгоритмов и методов управления эффективностью рекламной деятельности [Электронный ресурс] : дис. ... канд. техн. наук : 05.13.10 / Радченко Дарья Михайловна. – Электрон. дан. – Барнаул, 2006. - 173 с. : ил. – Режим доступа: http://diss.rsl.ru/, регламентир. (15.01.11).
Дополнительную информацию Вы можете получить в Зале каталогов на 3-м этаже библиотеки.
С уважением, главный библиограф Центральной справочной службы О. В. Уринцова.
Ждем Вас в нашей библиотеке!
Будем благодарны за отзыв и предложения о работе нашей службы, которые Вы можете отправить на адрес
vss@mgounb.ru.