Наш ответ:
Здравствуйте, Анастасия. Предлагаем список литературы по Вашему запросу:
Книги
65.298.2я73; В60 Внешнеэкономическая деятельность предприятия : учебник / Л. Е. Стровский и др.] ; под ред. Л. Е. Стровского. - 4-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ, 2007. - 799 с. : ил., табл. (1648450 - ЧЗ 1648451 - АБ)
65.5я73; М69 Михайлушкин, А. И. Международная экономика : теория и практика : учебник / А. И. Михайлушкин, П. Д. Шимко. – СПб. [и др.] : Питер, 2008. - 463 с. : ил. (1679281 - АБ)
65.012; C65 Coase, R. H. The firm, the market, and the law / Ronald Harry Coase. - Chicago ; London : The univ. of Chicago press, 1990. - 217 p. (И-12473 - ИНО)
65.9(7Сое); W42 Weidenbaum, M. L. Business and government in the global marketplace / Murray L. Weidenbaum. - 7th ed. - Upper Saddle River (NJ) : Pearson, 2004. - 395 p. (И-16291 – ИНО)
Статьи
Зенкин, В. Перспективы развития внешнеэкономических связей российских малых и средних предприятий / В. Зенкин, Е. Магидов // Проблемы теории и практики управления. - 2005. - N 5. - С. 67-73.
Кизим, А. А. Стратегии выхода российских предприятий на международные рынки: проблемы и перспективы / А. А. Кизим, С. С. Фокин // Финансы и кредит. - 2008. - N 8. - С. 70-72.
Попов, Х. А. Мирохозяйственная составляющая конкурентной среды внешнеэкономической деятельности предприятий / Х. А. Попов // Экономические науки. - 2009. - N 4. - С. 341-345.
Применение российскими компаниями различных маркетинговых стратегий проникновения на рынок Юго-Восточной Азии / Чан Ван Линь // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 1. - С. 101-104.
Соболев, В. Ю. Маркетинговые исследования и их специфика при выборе международных рынков товаров и услуг / В. Ю. Соболев // Финансы и кредит. - 2006. - N 31. - С. 15-18.
Электронные ресурсы (с текстами статьей из ЭБД «Taylor &Francis Group» можно поработать в Отделе литературы на иностранных языках)
Jonsson, A. A. transnational perspective on knowledge sharing: lessons learned from IKEA´s entry into Russia, China and Japan [Electronic resource] / Anna Jonsson // The International Review of Retail, Distribution and Consumer Research. - Electronic data. – 2008. – Vol. 18, N 1. – P. 17–44. - Mode of access: http://www.informaworld.com/, регламентир. (26.02.2011).
Ling, F. Y. Y. Entry and business strategies used by international architectural, engineering and construction firms in China [Electronic resource] / Florence Yean Yng Ling, C. William Ibbs, Javier C. Cuervo // Construction Management and Economics. - Electronic data. – 2005. – Vol. 23, N 5. – P. 509–520. - Mode of access: http://www.informaworld.com/, регламентир. (26.02.2011).
С уважением, главный библиограф отдела литературы на иностранных языках Чунина В. Н. и главный библиограф Центральной справочной службы Л. Ф. Зубчевская.
Ждем Вас в нашей библиотеке!
Будем благодарны за отзыв и предложения о работе нашей службы, которые Вы можете отправить на адрес
vss@mgounb.ru.