Здравствуйте. Помогите пожалуйста подобрать информацию об основных и дополнительных потребностях оптовых, розничных продавцов, транспортных организаций и конечных потребителей. Спасибо
Наш ответ:
Здравствуйте, Надя. Не совсем понятен Ваш вопрос - потребности в чем? Если он касается продвижения товара, можно посмотреть следующую литературу:
Книги
65.291.31; Б48 Березин, И. С. Маркетинговый анализ : рынок. Фирма. Товар. Продвижение / Игорь Березин. - 3-е изд., испр. и доп. – М. ; СПб. : Вершина, 2008. - 478 с. (1652813 - ЧЗ)
65.291.33; З-38 Захарова, Ю. А. Стратегии продвижения товаров / Ю. А. Захарова. – М. : Дашков и К, 2010. - 155 с. (1692951 - ХР 1692952 - ЧЗ 1692953 - АБ)
65.291.33; З-38 Захарова, Ю. А. Продакт-менеджмент, или Искусство управления товаром : практ. пособие / Ю. А. Захарова. – М. : Дашков и К, 2010. - 122с. (1693153 - ЧЗ 1693154 - АБ)
65.291.33; П16 Панова, А. К. Планирование и эффективная организация продаж : практ. пособие / А. К. Панова. – М. : Дашков и К°, 2010. - 188 с. (1697394 - ЧЗ 1697395 – АБ)
60.561.26; П42 Поведение потребителей : учеб. пособие / Г. А. Васильев [и др.] ; под ред. Н. И. Лыгиной, Г. А. Васильева. - 2-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ ; ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 237 с. (1653777 - ЧЗ)
65.422-803.4; С37 Симон, Х. Продажи в кризис : как повысить объем продаж, снизить издержки и увеличить прибыль / Херманн Симон ; науч. ред. В. Никишкин ; [пер. с нем. М. Чомахидзе-Доронина]. – М. : Бизнес Психологи, 2010. - 253 с. (1693116 - АБ)
65.291.31; Т17 Тамберг, В. В. Новая рыночная ниша : от идеи к созданию востребов. продукта / Виктор Тамберг, Андрей Бадьин. – М. : Эксмо, 2008. - 249 с. (1684685 - ХР)
Статьи
Герасимова, Г. Н. Анализ товаров для рынков b-2-c. Первые шаги в определении позиционирования и рынка присутствия / Г. Н. Герасимова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - N 1. - С. 12-26.
Добрыднев, С. И. Генетический анализ продукта / С. И. Добрыднев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 3. - С. 17-26.
Коротков, А. В. Сегментация по потребностям / А. В. Коротков // Маркетинг. - 2007. - N 3. - С. 29-38.
Лифиц, И. М. О критериях конкурентоспособности товаров и услуг / И. М. Лифиц // Маркетинг. - 2006. - N 2. - С. 117-124.
С уважением, главный библиограф Центральной справочной службы Л. Ф. Зубчевская.
Будем благодарны за отзыв и предложения о работе нашей службы, которые Вы можете отправить на адрес
vss@mgounb.ru.