№3035 (Мурманск) от 17 октября 2011
Здравствуйте.

Подберите, пожалуйста, материалы по теме:"Рационализация труда младшего школьника - (мнемонические приемы, кодировка образов, скоростной поиск информации)"

Спасибо.
Наш ответ:

Здравствуйте. Предлагаем Вам издания из фондов нашей библиотеки, которые можно заказать через межбиблиотечный абонемент, обратившись в ближайшую библиотеку по месту жительства, работы, учебы:

Книги

74.202.2 ; Б91 Буртовой, И. Д. Организация учебного труда младших школьников : пособие для учителя / И. Д. Буртовой, Б. П. Зязин, М. А. Маркова. – Алма-Ата : Мектеп, 1988. – 117 с. (1351395)

74.202.2 ; С59 Соколова, Т. Е. Информационно-поисковые умения : познават. общение в нач. образовании : учеб.-метод. пособие / Т. Е. Соколова. - Самара : Федоров : Учеб. лит., 2007. - 157 с. : ил. - (Информационная культура младшего школьника ; вып. 4). - Библиогр.: с. 152-156 (59 назв.) и в подстроч. примеч. (1679169 – ХР)

74.202.2 ; С59 Соколова, Т. Е. Информационно-аналитические умения : система индивид. мониторинга : учеб.-метод. пособие / Т. Е. Соколова. - Самара : Учеб. лит. : Федоров, 2007. - 94 с. : ил. - (Информационная культура младшего школьника ; вып. 5). - Библиогр.: с. 93-95 (29 назв.) и в подстроч. примеч. (1679174 – ХР)

74.202.2 ; С59 Соколова, Т. Е. Кодирование и хранение информации : специфика нач. шк. : учеб.-метод. пособие / Т. Е. Соколова. - Самара : Учеб. лит. : Федоров, 2007. - 70 с. : ил. - (Информационная культура младшего школьника ; вып. 6). - Библиогр.: с. 68-70 (38 назв.). (1679170 – ХР)

Статьи

Брагина, Е. И. Использование мнемонических приемов в словарно-орфографической работе в начальной школе / Е. И. Брагина // Начальная школа. - 2008. - N 12. - С. 30-32. -Библиогр.: с. 32.

Зайцева, В. Альфа и омега начальной школы : [рацион. орг. труда и отдыха] / В. Зайцева // Здоровье детей. – 2006. – 16-31 марта (N 6). – С. 10-13 ; 1-15 апр. (N 7). – С. 18-20.

Стюхина Г. А., Психологические особенности и механизмы развития ребенка младшего школьного возраста. Лекция 7. Индивидуальные особенности младшего школьника и их учет в организации учебной деятельности. Формирование характера в младшем школьном возрасте. Типы "трудных" характеров. Нарушения поведения в младшем школьном возрасте (лживость, агрессивность, воровство и т. д.). Способы реагирования учителя в конфликтных ситуациях с детьми / Г. А. Стюхина // Начальная школа. – 2010. - 1-15 дек. (N 23). - С. 2-11.

Титаренко, Н. Н. Приемы формирования умений самоорганизации учебной деятельности у младших школьников / Н. Н. Титаренко // Начальная школа. – 2005. – N 9. – С. 10-13.

С уважением, Воложанина Т. В., главный библиограф Центральной справочной службы.

Будем благодарны за отзыв и предложения о работе нашей службы, которые Вы можете отправить на адрес vss@mgounb.ru.