Прошу составить библиографический список литературы на тему отличие индивидуального подхода в обучении от дифференцированного подхода в обучении
Наш ответ:
Здравствуйте, Ольга. Предлагаем Вам издания из фондов нашей библиотеки, которые можно заказать через межбиблиотечный абонемент, обратившись в ближайшую библиотеку по месту жительства, работы, учебы:
Книги
74.202.4М ; Л36 Левитес, Д. Г. Практика обучения: современные образовательные технологии : кн. для учителя. - Мурманск, 1997. - 222 с. - Библиогр.: с. 212-214. – Из содерж.: Технология уровневой дифференциации ; Дифференциация обучения: некоторые общие положения. – С. 128-133. (1559193 – ХР ; 1559198 - ОКСЛ ; 1559246 -
ХР-ООЭ ; 1559889 - ЧЗ)
74.202я73 ; О-74 Осмоловская, И. М. Дидактика : [учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по пед. специальностям] / И. М. Осмоловская. - 2-е изд., стер. – М. : Академия, 2008. - 238 с. : ил. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности) (Учебное пособие). - Библиогр. в конце кн. – Из содерж.: Дифференцированное обучение. – С. 81-104. (1668088 - ЧЗ ; 1668089 - АБ ; 1668090 – АБ)
74я2 ; Р76 Российская педагогическая энциклопедия : в 2 т. - М. : Большая рос. энцикл., 1993.
Т. 1 : А - М / гл. ред. В. В.Давыдов. - 608 с. : ил. – Из содерж.: Дифференциация обучения / Р. Б. Вендровская, Н. М. Шахмаев. – С. 276-277. – Библиогр.: с. 277 ; Индивидуализация обучения / А. А. Кирсанов. – С. 359-360. – Библиогр.: с. 360. (Ф-1510557 – ХР ; Ф-1510558 - АБ ; Ф-1510559 - ЧЗ ; Ф-1520045 - АБ ; Ф-1588323 – ИБО)
74.202я73 ; Т33 Теория обучения : [учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по специальностям "Педагогика и психология", "Педагогика" / И. П. Андриади и др.] ; под ред. И. П. Андриади. – М. : Академия, 2010. – 334 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности) (Учебное пособие). - Библиогр.: с. 329-332 и в подстроч. примеч. (1695780 – АБ)
Статьи
Абасов, З. Дифференциация обучения: сущность и формы / З. Абасов // Директор школы. – 1999. – N 8. – С. 61-65.
Владимирская, О. Д. Как организовать индивидуальное обучение / О. Д. Владимирская // Школьные технологии. – 2002. – N 1. – С. 63-76. – Библиогр.: 6 назв.
Емелина, А. В. Дифференцированный и индивидуальный подходы как основная составляющая методической базы современного урока : на примере урока рус. яз. / А. В. Емелина // Начальная школа. - 2007. - N 6. - С. 89-93.
Кадужина, Е. Ф. Тематический педсовет "Разностороннее развитие личности на основе индивидуального и дифференцированного подходов" / Е. Ф. Кадужина // Завуч. - 2005. - N 3. - С. 133-136.
Новикова, Л. И. Дифференцированный подход к учащимся в процессе обучения / Л. И. Новикова // Начальная школа. - 2002. - N 1. - С. 73-74.
Ярулов, А. Индивидуальный подход в обучении / А. Ярулов // Здоровье детей : прил. к газ. "Первое сент." - 2004. - N 24 (дек.). - С. 22-26. - Нач.: N 21-23, 2004.
См. в Архиве выполненных справок «Виртуального библиографа» ответ на запрос N 3273 и предлагаем Вам также ознакомиться с ответами NN 243, 5956, 10675 в Архиве выполненных запросов Виртуальной справочной службы
КОРУНБ.
С уважением, Воложанина Т. В., главный библиограф Центральной справочной службы.
Будем благодарны за отзыв и предложения о работе нашей службы, которые Вы можете отправить на адрес
vss@mgounb.ru.