Здравствуйте, какие у вас есть книги, учебники и учебные пособия по психологии рекламы?
Наш ответ:
Здравствуйте, Инна. Предлагаем Вам библиографический список:
Книги
88.59я73; Г95 Гуревич, П. С. Психология рекламы: историко-аналитическое и философское содержание : учеб. пособие : [для студентов высш. учеб. заведений гуманитар. специальностей] / П. С. Гуревич. – Ростов н/Д : Феникс, 2009. - 459 с. - (Серия "Высшее образование"). (1683493 - ЧЗ)
88.491; Ж72 Жилкина, М. С. Психология рекламы и поведение потребителей : индивидуал.-типол. подход : монография / М. С. Жилкина. – М. : Спутник+, 2009. - 140 с. : ил. (1687416 - ХР)
88.491я73; И37 Измайлова, М. А. Психология рекламной деятельности : учебник : [для студентов высш. учеб. заведений] / М. А. Измайлова. – М. : Дашков и К, 2007. - 413 с. : ил. (1651494 - ЧЗ 1651495 - АБ)
88.491я73; К20 Капран, В. И. Психология и разработка рекламной продукции : [учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений] / В. И. Капран, О. В. Капран. – М. : Академия, 2008. - 233 с. : ил. - (Высшее профессиональное образование) (Учебное пособие). (1667461 - ЧЗ 1667462 - АБ 1682563 - АБ)
88.59; Л33 Лебедев-Любимов, А. Н. Психология рекламы / А. Н. Лебедев-Любимов. - 2-е изд. – СПб. [и др.] : Питер : Питер Пресс, 2007. - 384 с. : ил., портр., табл. - (Мастера психологии). (1647058 - ЧЗ 1647059 - АБ 1647060 - АБ)
88.59я73; М74 Мокшанцев, Р. И. Психология рекламы : учеб. пособие [для вузов по специальности "Менеджмент"] / Р. И. Мокшанцев ; [науч. ред. М. В. Удальцова] ; Новосиб. гос. акад. экономики и упр. - М. : ИНФРА-M ; Новосибирск : Сиб. соглашение, 2007. - 228 с. - (Высшее образование). (1640211 - ЧЗ)
88.491; П38 Плесси, Э. Психология рекламного влияния : как эффективно воздействовать на потребителей / Эрик дю Плесси ; [пер. с англ. С. Комаров]. – СПб. [и др.] : Питер, 2007. - 271 с. : ил. (1651198 - ЧЗ 1651199 - АБ)
88.59; П86 Психология и психоанализ рекламы : личност.-ориентиров. подход : [учеб. пособие для фак. психологии, социологии, экономики и журналистики : хрестоматия / ред.-сост. Райгородский Д. Я.]. – Самара : БАХРАХ-М, 2007. - 718 с. : ил. (1663058 - ЧЗ 1663059 - АБ 1663060 - АБ)
88.491я7; Р34 Резепов, И. Ш. Психология рекламы и PR : учеб. пособие / И. Ш. Резепов. - 2-е изд. – М. : Дашков и К, 2009. - 222 с. (1682565 - ЧЗ)
С уважением, главный библиограф Центральной справочной службы О. В. Уринцова.
Ждем Вас в нашей библиотеке, где Вы также можете ознакомиться с книгами и статьями из журналов и газет в электронном виде.
Будем благодарны за отзыв и предложения о работе нашей службы, которые Вы можете отправить на адрес
vss@mgounb.ru.