№4055 () от 4 октября 2012
Подсткажите пожалуйста более точную литературу, по моей теме диплома: Особенности развития связной речи у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития.
Наш ответ:

Здравствуйте, Анастасия. Предлагаем Вам библиографический список:

Книга

74.3 ; К59 Козырева, О. А. Лексика, грамматика, связная речь : учеб. пособие для детей с ЗПР ст. дошк. возраста / О. А. Козырева, Н. Б. Дубешко. - Москва : ВЛАДОС, 2009. - 119 с. : ил., цв. ил. (Ф-1693322 - АБ ; Ф-1693323 – АБ)

Статьи

Исмаилова, И. С. Особенности составления устных рассказов по сюжетной картине детьми с нарушениями зрения и интеллекта / И. С. Исмаилова // Дефектология. - 2009. - N 2. - С. 40-47 : 2 табл. - Библиогр.: с. 47 (6 назв.).

Ковалева, Г. А. Сравнительное изучение общения дошкольников с разным уровнем интеллектуального развития / Г. А. Ковалева, Н. В. Бусарнова // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 1 (37). - С. 18-31.

Кондратова, Н. А. Развитие связной речи у детей с задержкой психического развития / Н. А. Кондратова // Ребенок в детском саду. - 2002. - N 5. - С. 74-79.

Электронный ресурс (с текстом документа можно поработать в Залах каталогов и электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)

Лебедева, И. Н. Развитие связной речи дошкольников с интеллектуальной недостаточностью на модели обучения рассказыванию по картине [Электронный ресурс] : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.03 / Лебедева Ирина Николаевна. – Электрон. дан. - Санкт-Петербург, 2004. - 240 с. - Режим доступа: http://sigla.rsl.ru, регламентир. (05.10.2012).

См. в Архиве выполненных справок «Виртуального библиографа» ответы на запросы N 2074 и предлагаем Вам также ознакомиться с ответом N 8149, в Архиве выполненных запросов Виртуальной справочной службы КОРУНБ.

Следующие издания Вы можете заказать из других библиотек, обратившись в службу межбиблиотечного абонемента и электронной доставки документов (Зал каталогов, 3-й этаж, тел. для справок: 45-48-35, mba@mgounb.ru):

Баряева, Л. Б. Логопедическая работа по развитию связной речи дошкольников с задержкой психического развития : (на модели рассказывания по картине) / Л. Б. Баряева, И. И. Лебедева // Логопедия : науч.-метод. журн. - 2005. - N 1 (7). - C. 11-21.

Баряева, Л. Б. Развитие связной речи дошкольников с интеллектуальной недостаточностью: модели обучения : учеб.-метод. пособие / Л. Б. Баряева, И. Н. Лебедева ; С.-Петерб. акад. постдиплом. пед. образования. - Санкт-Петербург : СПбППО, 2005. - 91 с. : ил. - Библиогр.: с. 73-85 (191 назв.).

Глухов, В. П. Исследование особенностей связной речи старших дошкольников с задержкой психического развития и общим недоразвитием речи : [по материалам психол.-пед. обследований воспитанников спец. дет. сада N 2281 Москвы и центров развития компенсирующего вида N 50, 91 г. Люберцы Моск. обл.] / В. П. Глухов, М. Н. Смирнова // Логопедия : науч.-метод. журн. - 2005. - N 3 (9). - C. 13-24.

Иванова, О. И. Развитие связной речи детей с ЗПР старшего дошкольного возраста / О. И. Иванова, М. А. Михайлова // Проблемы и перспективы развития дошкольного образования в территориальной образовательной системе : [сб. науч.-метод. материалов] / Новгор. гос. ун-т им. Ярослава Мудрого. - Великий Новгород, 2007. - С. 136-141.

Чурилова, Ю. В. Мнемотехника как средство развития связной речи у дошкольников с задержкой психического развития / Ю. В. Чурилова // Коррекционно-педагогическая помощь детям дошкольного и младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья и их семьям : сб. материалов по результатам проведения метод. недели. - Челябинск, 2011. - С. 128-133. – Библиогр. в конце ст.

Шубина, Л. М. Развитие связной речи детей с ЗПР на логопедических занятиях с использованием ИКТ / Л. М. Шубина // Логопед : науч.-метод. журн. - 2011. - N 4 (52). - C. 80-87.

С уважением, Воложанина Т. В., главный библиограф Центральной справочной службы.

Будем благодарны за отзыв и предложения о работе нашей службы, которые Вы можете отправить на адрес vss@mgounb.ru.