Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:10:00 - 22:00
завтра:12:00 - 22:00
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№14817 (Мурманск) от 28 января 2024
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, подобрать научную литературу для написания дипломной работы по теме: «Мнемотехнические приемы как средства обучения пересказа детей старшего дошкольного возраста». Мне необходимы статьи, учебники, монографии, учеб. пособия и др. источники по данной теме.

Здравствуйте. Предлагаем Вам библиографический список:

Книги

74.102.12; П54 Полянская, Т. В. Использование метода мнемотехники в обучении рассказыванию детей дошкольного возраста : учебно-методическое пособие / Т. Б. Полянская. – Санкт-Петербург : Детство-пресс, 2009. – 58, [1] с. (1695449 - ЧЗ)

Актуальные проблемы речевого и лингвистического развития детей и подростков : материалы регионального научно-практического семинара, Мурманск, 24-25 ноября 2011 г. / Ответственный редактор: А. А. Смага. – 2011. – Т. 2. – 137 с. (1710158 - ХР-ООЭ 1710159 - ХР-ООЭ 1710160 - ХР-ООЭ) Из содерж.: Козлова Е. В. Использование приемов мнемотехники в развитии речи детей дошкольного возраста.

Статьи

74.10М; С56 Король, Н. И. Развитие мышления дошкольников с помощью мнемотехники / Король Н. И. // Современные дети - какие они? : материалы Всероссийской научно-практической конференции, 22-24 декабря 2010 г. / Ответственный редактор: А. А. Смага. – 2012. – Т. 1. – С. 81-84. (1711371 - ХР-ООЭ1711372 - ХР-ООЭ1711373 - ХР-ООЭ)

74.10М; С56 С56; 74.10М 74.10М; С56 Цилинская, О. Б. Познавательно-речевое развитие детей дошкольного возраста с использованием моделей, схем и мнемотаблиц / Цилинская О. Б. // Современные дети - какие они? : материалы Всероссийской научно-практической конференции, 22-24 декабря 2010 г. / Ответственный редактор: А. А. Смага. – 2012. – Т. 4. – С. 169-171. (1711378 - ХР-ООЭ1711379 - ХР-ООЭ1711377 - ХР-ООЭ)

Авдюхова, В. Б. Использование мнемотехники в развитии речи детей дошкольного возраста / В. Б. Авдюхова, Е. Н. Дамян // Дошкольная педагогика. – 2019. – № 1. – С. 44-46.

Барботкина, Д. Д. Использование приемов мнемотехники в обучении рассказыванию детей дошкольного возраста / Д. Д. Барботкина, Ю. А. Прянишникова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2019. – № 4. – С. 79-88.

Кутукова, Р. Мнемотехника в работе с детьми / Р. Кутукова // Дошкольный мир. – 2020. – № 1. – С. 37.

Соловьева, О. В. Развитие речи детей средствами мнемотехник / О. В. Соловьева // Логопед в детском саду. – 2011. – № 4. – С. 43-48.

Электронные ресурсы (с текстами можно поработать в зале Регионального центра Президентской библиотеки на 3-м этаже)

Краснокутская, И. А. Теоретическое обоснование проблемы развития навыка пересказа старших дошкольников с задержкой психического развития / И. А. Краснокутская // Аллея науки. – 2017. – Т. 2, № 14. – С. 644-647. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30592152 (дата обращения: 30.01.2024). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Федотова, Т. Н. Развитие связной речи через использование приемов мнемотехники / Т. Н. Федотова // Педагогическая наука и практика. – 2020. – № 4 (30). – С. 86-88. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45734424 (дата обращения: 30.01.2024). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

С уважением, ведущий библиограф отдела информационного обслуживания Тарабанько Т. А.