Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:10:00 - 22:00
завтра:12:00 - 22:00
Меню сайта

Архив выполненных справок

№8603 (Мурманск) от 17 октября 2016
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме: "Скидки на покупки как социальный феномен общества потребления" (статьи, книги, электронные ресурсы).

Здравствуйте, Дарья. Предлагаем Вам библиографический список:

Книги

60.561.26; Б75 Бодрийяр, Ж. Общество потребления : его мифы и структуры / Ж. Бодрийяр ; [пер. с фр., послесл. и примеч. Е. А. Самарской]. – Москва : Республика : Культур. революция, 2006. - 268 с. : ил. (Мыслители XX века). (1647757 - ХР)

60.542.15; В43 Викулов, А. К. Социально-политические ориентации российской молодежи: особенности формирования и развития в обществе потребления : монография / А. К. Викулов ; под ред. Самыгина П. С. – Москва : РУСАЙНС, 2016. - 124 с. (1765345 - ХР)

Статьи

Бунеева, М. В. Теоретические основы анализа общества потребления / М. В. Бунеева // Вестник Московского университета. Серия 6, Экономика. - 2011. - № 6. - С. 53-57.

Ильин, А. Н. Фиктивность, знаковость и символизм культуры потребления / А. Н. Ильин // Вопросы культурологии. - 2010. - № 10. - С. 41-47.

Радаев, В. В. Социология потребления: основные подходы / В. В. Радаев // Социологические исследования. - 2005. - № 1. - С. 5-18.

Черняева, Т. И. Эмоциональный резонанс как фундаментальный процесс общества потребления / Т. И. Черняева, Г. Н. Шаркова // Вестник Московского университета. Серия 18, Социология и политология. - 2009. - № 4. - С. 97-112.

Электронные ресурсы (с текстами документов можно поработать в залах каталогов и электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)

Вшивцева, Е. А. Портрет современного российского потребителя [Электронный ресурс] / Вшивцева Е. А., Есина А. А., Ермолаева Е. В. // Бюллетень медицинских интернет-конференций. - 2015. - Т. 5, № 12. - С. 1537. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (18.10.2016).

Посыпанова, О. С. К вопросу о критериях и границах понятия «манипуляции потребителем» [Электронный ресурс] / Посыпанова О. С., Воробьева О. С. // Прикладная юридическая психология. - 2015. - № 2. - С. 117-125. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (18.10.2016).

Смелова, А. А. «Сайты-купонаторы» как фактор трансформации потребительских практик: эконом-социологический подход [Электронный ресурс] / Смелова А. А., Елисеева В. Э. // Экономическая наука сегодня: теория и практика Сборник материалов III Международной научно-практической конференции, Чебоксары, 26 декабря 2015 г. – Чебоксары, 2015. - С. 131-137. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (18.10.2016).

Сосновский, К. Н. Методика «иллюзия спроса» как способ сокращения издержек предприятия розничной торговли [Электронный ресурс] / Сосновский К. Н., Сулимов А. Ю. // Статистика и Экономика. - 2014. - № 1. - С. 124-127. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (18.10.2016).

Следующие издания Вы можете заказать из других библиотек через электронную доставку документов для физических лиц (зал каталогов, 3-й этаж, тел. для справок: 45-48-35, mba@mgounb.ru):

Гурова О. Ю. Шопинг, одежда и типология потребителей в Санкт-Петербурге / Гурова О. Ю. // Журнал социологии и социальной антропологии. - 2011. - Т. XIV, № 5. - С. 129-141.

Гусева, С. В. Консюмеристский дискурс как интеракционная модель социальной коммуникации (к определению понятия) / С. В. Гусева // Журнал социологии и социальной антропологии. - 2011. - Т. XIV, № 5. - С. 313-320.

Закирова, Л. Р. Социальные практики потребления в проблемном поле социально-экономических наук / Закирова Л. Р., Родионова В. И. // Вестник Московского государственного лингвистического университета. - 2011. - № 6. - С. 174-182.

Посыпанова, О. С. Субъект-предметные и объект-предметные отношения в потреблении / Посыпанова О. С., Воробьева О. С. // Психология и психотехника. - 2014. - № 10. - С. 1021-1032.

Ждем Вас в нашей библиотеке, где Вы также можете ознакомиться с книгами и статьями из журналов и газет в электронном виде.

С уважением, главный библиограф центральной справочной службы О. В. Уринцова.