Здравствуйте, Надежда. К сожалению, материалов строго отвечающих Вашей теме найти не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания:
Статья
Колокольцева, М. А. Семейные проекты как средство нравственного воспитания младших школьников / М. А. Колокольцева // Начальное образование. - 2011. - № 3. - С. 21-25.
Электронные ресурсы (с текстами документов можно поработать в залах каталогов и электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)
Бондарева, Л. В. «Мотивационный ресурс» младшего школьника в субъектной позиции и стремлении к учебной самостоятельности [Электронный ресурс] / Л. В. Бондарева, Е. Г. Колесникова // Грани познания. - 2017. - № 1. - С. 37-43. – Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (20.11.2017).
Романенкова, Г. Л. Приём «интрига» как способ активизации мыслительной деятельности обучающихся на уроке [Электронный ресурс] / Г. Л. Романенкова // Непрерывное образование в современном мире: история, проблемы, перспективы : материалы V Междунар. оч.-заоч. науч.-практ. конф., Борисоглебск, 30 марта 2017 г. – Борисоглебск, 2017. - С. 126-128. – Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (20.11.2017).
Тхай, А. С. Организация образовательного процесса как технология сплочения коллектива младших школьников [Электронный ресурс] / А. С. Тхай // Актуальные вопросы науки и практики ХХI в : материалы междунар. науч.-практ. конф., Нижневартовск, 21-22 дек. 2015 г. / отв. ред. Е. С. Овечкина. – Нижневартовск, 2016. - С. 111-115. – Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (20.11.2017).
Ускова, Е. С. Особенности мотивации обучения у младших школьников [Электронный ресурс] / Е. С. Ускова // Проблемы современной науки и образования. - 2017. - № 20. - С. 70-72. – Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (20.11.2017).
С уважением, главный библиограф центральной справочной службы Данилова М. М