Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:10:00 - 22:00
завтра:10:00 - 22:00
Меню сайта

Поиск по архиву

№5856 (Мурманск) от 30 марта 2014
подбор литературы для курсовой, тема "Особенности мышления старших дошкольников с общим недоразвитием речи"

Здравствуйте, Ольга. Предлагаем Вам библиографический список:

Книги

88.2я73 ; Н30 Нартова-Бочавер, С. К. Введение в психологию развития : учеб. пособие : [для студентов высш. учеб. заведений] / С. К. Нартова-Бочавер, А. В. Потапова ; Рос. акад. образования, Моск. психол.- социал. ин-т. - 2-е изд., испр. - Москва : Флинта : Моск. психол.-социал. ин-т, 2008. - 214 с. : ил., табл. - (Библиотека психолога / гл. ред. Д. И. Фельдштейн). - Библиогр.: с. 196-202 (194 назв.). (1664463 - ЧЗ ; 1664464 - АБ ; 1664465 – АБ)

74.10М ; С56 Современные дети - какие они? : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 22-24 дек. 2010 г. / [отв. ред.: А. А. Смага]. - Мурманск : Мурм. гос. гуманитар. ун-т, 2012.
Т. 2. - 293 с. : табл. - Библиогр. в конце ст. – Из содерж.: Развитие мышления у детей с диагнозом общее недоразвитие речи в условиях логопедической группы детского сада / Т. Г. Королькова. -  С. 234-237. - Библиогр.: с. 237 (4 назв.). (1712095 - ХР-ООЭ ; 1712096 - ХР-ООЭ ; 1712097 - ХР-ООЭ)

74.10М ; С56 Современные дети - какие они? : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 22-24 дек. 2010 г. / [отв. ред.: А. А. Смага]. - Мурманск : Мурм. гос. гуманитар. ун-т, 2012.
Т. 4. - 307 с. : табл. - Библиогр. в конце ст. – Из содерж.: Развитие связной речи у дошкольников на занятиях по экспериментальной деятельности / Граб Л. М. - С. 24-27. - Библиогр.: с. 27 (5 назв.). (1711377 - ХР-ООЭ ; 1711378 - ХР-ООЭ ; 1711379 - ХР-ООЭ)

74.3 ; С84 Стребелева, Е. А. Коррекционно-развивающее обучение детей в процессе дидактических игр : пособие для учителя-дефектолога / Е. А. Стребелева. - Москва : ВЛАДОС, 2008. - 256 с. : ил. - (Коррекционная педагогика). (1679366 – ЧЗ)

Статьи

Козырева, О. А. Особенности вербального мышления детей старшего дошкольного возраста с ОНР / О. А. Козырева // Логопед в детском саду. - 2013. - № 2. - С. 17-19. - Библиогр.: с. 19 (10 назв.).

Писарева, Н. Е. Развитие мыслительных процессов у дошкольников с ОНР / Н. Е. Писарева // Дошкольная педагогика. - 2010. - № 4. - С. 46-48. - Библиогр.: с. 48 (3 назв.).

Рудей, Ю. С. Состояние слухоречевой, зрительной памяти и интеллектуальной деятельности у дошкольников с общим недоразвитием речи / Рудей Ю. С. // Коррекционная педагогика. - 2008. - № 2 (26). - С. 75-77. - Библиогр.: с. 77 (4 назв.).

Электронные ресурсы (с текстами документов можно поработать в залах каталогов и электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)

Коровко, Е. Система работы по развитию речемыслительной деятельности в процессе овладения монологической формой речи у дошкольников с ОНР III уровня [Электронный ресурс] / Коровко Е. А. // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – Электрон. дан. - 2010. - № 15. - С. 144-150. – Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (31.03.2014).

Нестерова, Т. В. Коррекционно-педагогическая работа по формированию наглядно-образного мышления у дошкольников с общим недоразвитием речи [Электронный ресурс] : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.03 / Нестерова Татьяна Викторовна. - Электрон. дан. - Москва, 2005. - 205 с. : ил. – Режим доступа: http://diss.rsl.ru, регламентир. (31.03.2014).

Судакова, В. Е. Методика формирования речи-рассуждения у старших дошкольников с речевым недоразвитием [Электронный ресурс] / Судакова В. Е. // Теория и практика общественного развития. – Электрон. дан. - 2013. - № 5. - С. 165-168. – Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (31.03.2014).

См. также ответы №№ 4485, 5117, 6856, 9715, 10906, 18841 в архиве выполненных запросов ВСС КОРУНБ.

Следующие издания Вы можете заказать из фонда Российской национальной библиотеки через электронную доставку документов для индивидуальных абонентов (зал каталогов, 3-й этаж, тел. для справок: 45-48-35, mba@mgounb.ru):

Коноваленко, В. В. Формирование связной речи и развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с ОНР : некоторые методы и приемы : метод. пособие / В. В. Коноваленко, С. В. Коноваленко. - Москва : Гном и Д, 2001. - 46 с. - (Серия "Практическая логопедия"). - Библиогр.: с. 44-46.

Нестерова, Т. В. К вопросу о формировании наглядно-образного мышления у дошкольников с общим недоразвитием речи / Т. В. Нестерова // Логопед в детском саду : науч.-метод. журн. - 2004. - № 3 (3). - C. 22-29.

Нестерова, Т. В. Методические аспекты начального этапа коррекционно-педагогической работы по формированию наглядно-образного мышления дошкольников с общим недоразвитием речи / Т. В. Нестерова // Логопед в детском саду. - 2009. - № 8 (43). - С. 42-56.

Нестерова, Т. В. Особенности формирования наглядно-образного мышления у дошкольников с общим недоразвитием речи / Т. В. Нестерова // Логопедия. - 2003. - № 1/2. - С. 64-68.

Проблемы диагностики в современной системе психологического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья : сб. науч. ст. / Департамент образования г. Москвы, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования "Моск. гор. пед. ун-т" (ГОУ ВПО МГПУ), Ин-т психологии, социологии и социал. отношений ; [науч. ред.: Е. С. Романова, С. М. Валявко]. - Москва : Спутник+, 2010. - 191 с. : ил., табл. - Библиогр. в конце ст. – Из содерж.: Исследование наглядно-образного мышления дошкольников с общим недоразвитием речи / В. Г. Петрова, Ч. Б. Кожалиева. - С. 122-128.

Ждем Вас в нашей библиотеке, где Вы также можете ознакомиться с книгами и статьями из журналов и газет в электронном виде.

С уважением, Воложанина Т. В., главный библиограф центральной справочной службы.

Ольга 01.04.2014 в 18:56

Спасибо вам.