Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:10:00 - 22:00
завтра:12:00 - 22:00
Меню сайта

Поиск по архиву

№2375 (Мурманск) от 6 февраля 2011
Материалы по теме «Технологии развития критического мышления посредством чтения и письма»



mbapzcbs@mail.ru
Здравствуйте. Предлагаем Вам библиографический список:

Книги

74.202.2 ; З-17 Заир-Бек, С. И. Развитие критического мышления на уроке : [пособие для учителя] / С. И. Заир-Бек, И. В. Муштавинская. - М. : Просвещение, 2004. - 173 с. : ил. - Библиогр.: с. 173-174. (1633245 – ЧЗ)

Статьи

Аргунова, М. В. Личностно-ориентированные подходы на примере технологии "Чтение и письмо для развития критического мышления" / М. В. Аргунова // География в школе. - 2009. - N 5. - С. 42-43.

Васильева, Т. Н. Пишем сочинение-рассуждение-размышление публицистического стиля : 7 кл. Апробация технологии развития крит. мышления через чтение и письмо (РКМЧП) / Т. Н. Васильева // Русский язык : метод. газ. для учителей-словесников. - 2007. - 16-31 июля (N 14). - С. 5-8. - Библиогр.: с. 5.

Зиар-Бек, С. И. Развитие критического мышления через чтение и письмо : стадии и метод. приемы / С. И. Заир-Бек // Директор школы. - 2005. - N 4. - С. 66-72. - Библиогр. в сносках.

Козырь, Е. А. Развитие критического мышления через чтение и письмо (РКМЧП) при обучении русскому языку : характеристика приемов технологии / Е. А. Козырь // Русский язык : метод. газ. для учителей-словесников. - 2009. - 1-15 апр. (N 7). - С. 17-21.

Педагогические технологии на уроках биологии : "Чтение и письмо для развития крит. мышления" / Г. А. Ягодин [и др.] // Биология : учеб.-метод. и науч.-попул. газ. для преподавателей биологии, экологии и естествознания. - 2008. - 16-31 авг. (N 16). - С. 2-7.

Петров, Ю. Н. О применении технологии "Чтение и письмо для развития критического мышления" / Ю. Н. Петров, В. В. Царева // Химия в школе. - 2004. - N 3. - С. 27-31.

Столбунова, С. В. Технология развития критического мышления через чтение и письмо. Лекция 3. Типы уроков: урок-письмо, урок-исследование, урок-взаимообучение / С. В. Столбунова // Русский язык : метод. газ. для учителей-словесников. - 2005. - 1-15 окт. - С. 10-18.

Сушкова, Т. В. О развитии критического мышления через чтение и письмо (РКМЧ) / Т. В. Сушкова // Химия : учеб.- метод. газ. для учителей химии и естествознания. - 2008. - 16-29 февр. (N 4). - С. 32-34.

Электронный ресурс (с текстом документа можно поработать в Зале электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)

Хачатрян, Э. В. Формирование готовности учителей к применению инновационных технологий в образовательных учреждениях [Электронный ресурс] : на примере технологии "Развитие крит. мышления через чтение и письмо" : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Хачатрян Эля Ванушевна ; [место защиты: Ин-т инновац. деятельности в образовании]. – Электрон. дан. – М., 2010. – 25 с. - Режим доступа: http://diss.rsl.ru/, регламентир. (07.02.11).

С уважением, Воложанина Т. В., главный библиограф Центральной справочной службы.

Будем благодарны за отзыв и предложения о работе нашей службы, которые Вы можете отправить на адрес vss@mgounb.ru.