Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:12:00 - 22:00
завтра:12:00 - 20:00
Меню сайта

Поиск по архиву

№3750 () от 15 мая 2012
Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу для курсовой работы на тему "особенности познавательной саморегуляции старших дошкольников детей с ЗПР". Спасибо
Здравствуйте, Екатерина. Предлагаем Вам библиографический список:

Статьи

Бабкина, Н. В. Особенности познавательной деятельности и ее саморегуляции у старших дошкольников с задержкой психического развития / Н. В. Бабкина // Дефектология. - 2002. - N 5. - С. 40-45. - Библиогр.: 84 назв.

Бабкина, Н. В. Формирование саморегуляции познавательной деятельности у детей с ЗПР в различных условиях обучения / Н. В. Бабкина // Дефектология. - 2003. - N 6. - С. 46-50. - Библиогр.: 13 назв.

Кисова, В. В. Особенности использования продуктивной деятельности в коррекционной работе по формированию саморегуляции у дошкольников с задержкой психического развития / В. В. Кисова // Психолог в детском саду. - 2010. - N 3. - С. 66-74. - Библиогр.: с. 74 (5 назв.).

Ульенкова, У. В. Роль саморегуляции в интеллектуальной деятельности шестилетних детей с задержкой психического развития / У. В. Ульенкова // Психолог в детском саду. - 2010. - N 3. - С. 39-65. - Библиогр.: с. 64-65 (26 назв.).

Ульенкова, У. В. Экспериментальное изучение формирования саморегуляции в структуре общей способности к учению шестилетних детей с задержкой психического развития / Ульенкова У. В., Кисова В. В. // Дефектология. - 2001. - N 1. - С. 26-33.

Электронные ресурсы (с текстами документов можно поработать в Залах каталогов и электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)

Бабкина, Н. В. Психолого-педагогические условия формирования саморегуляции познавательной деятельности у младших школьников с задержкой психического развития [Электронный ресурс] : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.10 / Бабкина Наталия Викторовна. – Электрон. дан. – М., 2003. - 170 с. – Режим доступа: http://sigla.rsl.ru, регламентир. (16.05.2012).

Кисова, В. В. Формирование саморегуляции как общей способности к учению средствами продуктивных видов деятельности у дошкольников с задержкой психического развития [Электронный ресурс] : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.10 / Кисова Вероника Вячеславовна. – Электрон. дан. – Н. Новгород, 2000. - 224 с. - Режим доступа: http://sigla.rsl.ru, регламентир. (16.05.2012).

Следующие издания Вы можете заказать из других библиотек, обратившись в службу межбиблиотечного абонемента и электронной доставки документов (Зал каталогов, 3-й этаж, тел. для справок: 45-48-35, mba@mgounb.ru):

Кисова, В. В. Формирование саморегуляции в учебной деятельности дошкольников с задержкой психического развития : монография / В. В. Кисова ; Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Нижегор. гос. пед. ун-т". – Н. Новгород : Нижегор. гос. пед. ун-т, 2010. - 121 с. : ил. - Библиогр.: с. 93-108 (251 назв.).

Логвинова, И. В. Современные представления о содержании специальной психологической помощи детям с задержкой психического развития / И. В. Логвинова // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. — 2009. — N 6. — С. 116-120. — (Вопросы психологии).— Библиогр.: с. 120 (13 назв.).

Ждем Вас в нашей библиотеке, где Вы также можете ознакомиться с книгами и статьями из журналов и газет в электронном виде.

С уважением, Воложанина Т. В., главный библиограф Центральной справочной службы.

Будем благодарны за отзыв и предложения о работе нашей службы, которые Вы можете отправить на адрес vss@mgounb.ru.