Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:12:00 - 22:00
завтра:12:00 - 20:00
Меню сайта

Поиск по архиву

№4020 (Мурманск) от 20 сентября 2012
Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста с ЗПР в условиях дидактической игры
Здравствуйте, Яна. Предлагаем Вам издания из фондов нашей библиотеки, которые можно заказать через межбиблиотечный абонемент, обратившись в ближайшую библиотеку по месту жительства, работы, учебы:

Книги

74.3М ; А43 Актуальные вопросы специального образования : сб. науч. ст. / Федер. агентство по образованию, Мурм. гос. пед. ун-т. - Мурманск : Мурм. гос. пед. ун-т, [200-?].
Вып. 5. - 2008. - 163 с. : ил. - Библиогр. в конце ст. – Из содерж.: Использование арттерапии в коррекционной работе с детьми с ЗПР : [из опыта работы педагогов дошк. учреждений г. Мурманска] / З. С. Абрамицкая, И. В. Колсанова. – С. 21-25. (1671470 - ХР-ООЭ ; 1671471 - ХР-ООЭ)

57.336.14я73 ; Р93 Рыбакова, С. Г. Арт-терапия для детей с ЗПР : [учеб. пособие] / С. Г. Рыбакова. - Санкт-Петербург : Речь, 2007. - 139 с. - Библиогр.: с. 138-139 (27 назв.). (1651664 - ХР ; 1651665 - МЕД ; 1651666 - АБ ; 1660153 – МЕД ; 1668802 – АБ)

Статьи

Бабкина, Н. В. "Мы вместе" : странички для занятий с детьми : игры со словами / Н. В. Бабкина ; худож. И. Г. Тугайбей // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - N 5. - С. 1-16 вкл. : цв. ил.

Инденбаум, Е. Л. Становление познавательной деятельности детей с легким психическим недоразвитием в разных психолого-педагогических условиях / Е. Л. Инденбаум, А. А. Гостар // Дефектология. - 2008. - N 5. - С. 4-10. -Библиогр.: с. 10 (9 назв.).

Кондратьева, С. Ю. Развитие основ культуры познания у старших дошкольников с ЗПР в условиях образовательного учреждения / С. Ю. Кондратьева, Н. В. Лебедева // Дошкольная педагогика. - 2012. - N 3. - С. 46-48.

Локтева, Е. В. Театрализованно-игровая деятельность в обучении детей с ЗПР : [в рамках программы "Театр и дети"] / Е. В. Локтева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : метод. и практ. журн. - 2006. - N 4. - C. 22-26.

Медведева, Е. А. Изучение особенностей развития воображения старших дошкольников с задержкой психического развития в театрализованных играх / Е. А. Медведева // Дефектология. - 1998. - N 4. - С. 32-37.

Петрова, Е. Театрализованные игры : значение их в коррекц. обучении детей с задержкой псих. развития / Е. Петрова // Дошкольное воспитание. - 2001. - N 4. - С. 32-38.

Самойлова, В. М. Театрализация как средство развития познавательной активности у детей с ЗПР / В. М. Самойлова, Е. И. Пегина // Логопед в детском саду. - 2011. - N 2. - С. 46-61 : табл.

Электронные ресурсы (с текстами документов можно поработать в Залах каталогов и электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)

Вольская, О. В. Формирование вербального общения дошкольников с задержкой психического развития в игровой деятельности [Электронный ресурс] : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.03 / Ольга Викторовна Вольская. – Электрон. дан. - Санкт-Петербург, 2005. - 260 с. : ил. – Режим доступа: http://sigla.rsl.ru, регламентир. (20.09.2012).

Фрагменты из следующих изданий можно также заказать через межбиблиотечный абонемент из фонда Российской национальной библиотеки:

Андрюкова, Л. Ю. Особенности использования дидактической игры и руководство ею в процессе обучения дошкольников с задержкой психического развития / Л. Ю. Андрюкова // Педагогическое образование : традиции, инновации, поиски, перспективы : междунар. заоч. науч.-практ. конф. (Шадринск, 10 дек. 2010 г.) / Шадрин. гос. пед. ин-т. - Шадринск, 2011. - С. 361-366.

Катаева, А. А. Дидактические игры в обучении дошкольников с отклонениями в развитии : пособие для учителя / А. А. Катаева, Е. А. Стребелева. - М. : ВЛАДОС, 2001. - 219 с. : ил. - (Коррекционная педагогика).

Лаврова, Е. В. Особенности игровой деятельности и некоторые приемы формирования сюжетно-ролевой игры дошкольников с задержкой психического развития / Е. В. Лаврова // Совершенствование помощи детям с ограниченными возможностями здоровья : материалы конф. "Чтения Ушинского". - Ярославль, 2010. - С. 25-29.

Симановский, А. Э. Дидактическая игра как средство развития внимания детей старшего дошкольного возраста с ЗПР : [по дан. исслед.] / А. Э. Симановский // Специальные коррекционно-развивающие технологии в работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья : материалы конф. "Чтения Ушинского". - Ярославль, 2008. - С. 34-39. - Библиогр. в конце ст.

См. также в Архиве выполненных справок «Виртуального библиографа» ответ на запрос N 3926.

С уважением, Воложанина Т. В., главный библиограф Центральной справочной службы.

Будем благодарны за отзыв и предложения о работе нашей службы, которые Вы можете отправить на адрес vss@mgounb.ru.