Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:
Адрес: г.Мурманск, ул.Софьи Перовской, д.21А
Телефон для справок: (8152) 45-08-58
сегодня:12:00 - 20:00
завтра:12:00 - 20:00
Главная Онлайн-услугиВиртуальный библиографПоиск по архиву

Поиск по архиву

№7823 (Мурманск) от 11 января 2016
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, какая литература имеется в библиотечном фонде по теме "Методика инклюзивного обучения истории в образовательном учреждении"?

Здравствуйте, Ольга. Выявить источники в строгом соответствии с Вашей формулировкой, к сожалению, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания:

Книга

74.202.4 ; И73 Интегрированное и инклюзивное обучение в образовательном учреждении : инновац. опыт / Изд-во "Учитель ; авт.-сост. А. А. Наумов [и др.]. - Волгоград : Учитель, 2012. - 147 с. : ил., табл. - (Инклюзивное образование. Начальная школа). - Библиогр.: с. 140-146 и в подстроч. примеч. (1728527 – МЕД)

Статьи

Васькова, А. От дистанционного обучения к инклюзивному : [опыт орг. обучения детей с ОВЗ ] / А. Васькова, Н. Данилова // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2013. - № 12. - С. 63-70 (Прил.).

Кириллова, И. Актуальные проблемы / И. Кириллова // Здоровье детей - Первое сентября. - 2015. - № 3. - С. 50-51 : 2 фот.

Корягина, Л. В. Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе / Л. В. Корягина // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2012. - № 12. - С. 26-29.

Ливанова, Е. Инклюзивное обучение: как это делаем мы : интеграция слабослышащих детей в общеобразоват. шк. / Е. Ливанова, Л. Жукова // Здоровье детей : метод. газ. для учителей. - 2010. - 16-31 марта (№ 6). - С. 34-37.

Назарова, Н. М. К проблеме разработки теоретических и методологических основ образовательной интеграции : [крат. анализ состояния и возмож. перспектив изучения и разраб. теоретико-методол. оснований инклюзив. обучения] / Н. М. Назарова // Психологическая наука и образование. - 2011. - № 3. - С. 5-11. - Библиогр.: с. 10 (5 назв.).

Самсонова, Е. Технологии инклюзии : [крат. классификация технологий для сред. шк.] / Е. Самсонова, В. Рыскина // Воспитательная работа в школе. - 2013. - № 10. - С. 108-116. - Библиогр. в конце ст.

Шевелева, Д. Модели совместного обучения здоровых детей и детей с ОВЗ / Д. Шевелева // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2013. - № 9. - С. 24-26.

Электронные ресурсы (с текстами документов можно поработать в залах каталогов и электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)

Алиакбар Модаррес Могаддам Мохаммад. Социально-педагогические проблемы обучения незрячих детей в системе инклюзивного образования Ирана [Электронный ресурс] : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Алиакбар Модаррес Могаддам Мохаммад ; [место защиты: Тадж. гос. пед. ун-т им. Садриддина Айни]. – Электрон. дан. - Душанбе, 2013. - 22 с. – Режим доступа: http://sigla.rsl.ru/, регламентир. (12.01.2016).

Артюшенко, Н. П. Организационно-педагогические условия обучения детей с ограниченными возможностями здоровья средствами инклюзивного образования [Электронный ресурс] : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Артюшенко Наталья Петровна ; [место защиты: Том. гос. ун-т]. – Электрон. дан. - Томск, 2010. - 180 с. : ил. – Режим доступа: http://sigla.rsl.ru/, регламентир. (12.01.2016).

Следующие издания Вы можете заказать из фонда Российской национальной библиотеки через электронную доставку документов для физических лиц (зал каталогов, 3-й этаж, тел. для справок: 45-48-35, mba@mgounb.ru):

Актуальные вопросы современной педагогической науки : материалы V Междунар. заоч. науч.-практ. конф., 5 сент. 2011 г. / [науч. ред.: М. В. Волкова]. - Чебоксары : НИИ педагогики и психологии, 2011. - 275 с. : ил. - Библиогр. в конце докл. – Из содерж.: Инклюзивное обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья / С. И. Изаак, С. А. Баксановва, Л. И. Андрухова. - С. 76-81.

Методология педагогики: понятийный аспект : моногр. сб. науч. тр. / Рос. акад. образования, Федер. гос. науч. учреждение "Ин-т теории и истории педагогики", Федер. гос. бюдж. образоват. учреждение высш. проф. образования "Урал. гос. пед. ун-т". - Москва : Изд. центр АНОО "ИЭТ", 2014-    .
Вып. 1. – 2014. – Из содерж.: Понятийный аспект методологии инклюзивного обучения / Н. М. Назарова. - С. 36-43.

Образование взрослых - образование через всю жизнь. Ориентиры инновационного развития образования и общества : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. [в 2 ч. / редкол.: Иванов С. А. и др.]. - Екатеринбург : ИРО, 2011.
Ч. 1. - 399 с. : ил., цв. ил. - Библиогр. в конце ст. – Из содерж.: Проблемы и перспективы интегрированного и инклюзивного обучения лиц с ОВЗ в общеобразовательной школе / А. А. Королева. – С. 289-295.

С уважением, Воложанина Т. В., главный библиограф центральной справочной службы.