Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:10:00 - 22:00
завтра:10:00 - 22:00
Меню сайта

Поиск по архиву

№8575 (Мурманск) от 5 октября 2016
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для диссертации по теме "Влияние познавательной активности на результаты учебных достижений обучающихся (на примере изучения истории в основной школе)".

Здравствуйте, Дарья. Выявить источники в строгом соответствии с Вашей формулировкой, к сожалению, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания:

Статьи

Алексашкина, Л. Н. Результаты изучения истории в основной школе и их измерение / Л. Н. Алексашкина // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2010. - № 9. - С. 22-30.

Арапова, Г. З. Игровое обучение на уроках истории и обществознания / Г. З. Арапова // Преподавание истории в школе. - 2014. - № 2. - С. 16-20.

Еремеев, А. А. Рационализация познавательной деятельности учащихся на уроке изучения новых знаний / А. А. Еремеев // Школьные технологии. - 2015. - № 4. - С. 98-106. - Библиогр.: с. 106 (6 назв.).

Киселева, Н. Б. Влияние способа познания на успешность обучения / Н. Б. Киселева // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2010. - № 7. - С. 57-61. - Библиогр. в сносках.

Манданова, Е. С. Методические приемы активизации познавательной деятельности школьников при изучении исторических источников в V-VI классах / Е. С. Манданова // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2016. - № 5. - С. 26-31. - Библиогр.: с. 31 (2 назв.). - Библиогр. в сносках.

Ризатдинова, Р. И. Игровые формы познавательной деятельности на уроках истории / Р. И. Ризатдинова // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2009. - № 9. - С. 29-34.

Туркова, И. Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках "Кубановедения" через разнообразные формы и методы преподавания / И. Туркова // Учитель. - 2016. - № 2. - С. 15-17. - Библиогр.: с. 17 (3 назв.).

Электронные ресурсы (с текстами документов можно поработать в залах каталогов и электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)

Агишева, Н. С. Раскрытие содержания понятия «познавательная активность» [Электронный ресурс] / Агишева Н. С. // Евразийский союз ученых. - 2015. - № 10 (19). - С. 6-7. – Режим доступа: http://elibrary.ru/, регламентир. (06.10.2016).

Бувайлик, Н. К. Развитие познавательной активности обучающихся на практических занятиях по истории и обществознанию [Электронный ресурс] / Бувайлик Н. К. // Научный альманах. - 2015. - № 12, ч. 1. - С. 454-458. – Режим доступа: http://elibrary.ru/, регламентир. (06.10.2016).

Мусина, В. Е. Оценка учебных достижений школьников в логике требований новых образовательных стандартов [Электронный ресурс] / Мусина В. Е. // Ярославский педагогический вестник. - 2011. - Т. 2, № 4. - С. 10-13. – Режим доступа: http://elibrary.ru/, регламентир. (06.10.2016).

Широкий, В. А. Универсальные учебные действия как необходимое условие достижения планируемых результатов в процессе обучения истории [Электронный ресурс] / Широкий В. А. // Альманах современной науки и образования. - 2014. - № 11 (89). - С. 139-141. – Режим доступа: http://elibrary.ru/, регламентир. (06.10.2016).

Поиск книг по методике преподавания истории в школе рекомендуем провести самостоятельно в Электронном каталоге на сайте нашей библиотеки.

См. ответы на запросы № 3656 в архиве выполненных справок «Виртуального библиографа» и № 27184 ВСС КОРУНБ.

С уважением, Воложанина Т. В., главный библиограф центральной справочной службы.